RailGallery
100 273-2
Германия, Саксония, станция Гройцш
Germany, Saxony, Groitzsch station
Deutschland, Sachsen, Bahnhof Groitzsch

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 14 марта 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.11.2024 16:42 MSK
Просмотров — 268
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

100 273-2

Дорога приписки:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Депо:Leipzig
Серия:
Завод-изготовитель:Orenstein & Koppel   Babelsberg (Potsdam)
Заводской №:20267
Построен:1933
Списан:11.1997
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.11.2024 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 6108 · Общий редактор
У этих драндулетов цепной привод на ось?
+2
+2 / –0
24.11.2024 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 9502 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Там разные варианты были, в том числе и цепной привод, как на этом. Это Kof II получается, на 90 л.с.
+2
+2 / –0
30.11.2024 14:38 MSK
Ссылка
EHOTIIK · Окт
Фото: 7
K - Kleinlokomotive, т.е. "малый локомотив"
ö - Öl, в данном случае жидкое топливо ("a" или "s" — аккумуляторы, "d" — пар и т.д.)
далее в обозначении идет тип передачи, в частности "f" — Flüssigkeitsgetriebe (гидравлическая передача), "e" — электрическая передача, отсутствие буквы в третьем знаке означает механическую передачу.
Машины мощностью до 40 л.с. относились к группе I , 40-150 л.с. — к группе II (сама цифра в обозначениях не указывалась). После войны появились и болле мощные локомотивчики, они были обозначены как группа III.

Данная машина изначально имела обозначение Kö 4173 — малый локомотив на жидком топливе, II группы мощности, с механической передачей.

Существенное количество этих машин разных типов не только сохранено в музеях и как памятники, но и продолжает выполнять небольшие маневровые и вывозные работы
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.