RailGallery
ЭД4М-0038
Россия, Московская область, перегон Воскресенск — пост 13 км
Russia, Moscow region, Voskresensk — 13 km waypoint stretch
Бывшая станция Хорлово

ავტორი: Павел Коршунов · Хорлово           Date: 9 იანვარი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.11.2024 14:55 MSK
ნახვები — 421
Original publication date
on TrainPix:
26.07.2021 15:25 MSK
Detailed information

ЭД4М-0038

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Kurovskaya suburban depot (TChPRIG-26)
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:04.2000
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა არ მუშაობს
ერთეულები: ЭД4М-003801  — 13439989
 ЭД4М-003802  — 13439997
 ЭД4М-003804  — 13440003
 ЭД4М-003809  — 13440011
 ЭД4М-003810  — 13440029
შესწორება:01-004610-002006-09
Построен в 5-вагонной составности (01-02-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., дополнен вагоном 003105
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка, дополнен вагоном ЭД2Т-000303
12.2019 — временная эксплуатация в депо Лобня
01.2020 — передан в депо Куровская
02.2021 — 06.2021 — аренда депо Апрелевка
06.2023 — 08.2024 — эксплуатация в депо Апрелевка (01-004602-004608-3035-004610-09)
08.2024 — передан в депо Домодедово (01-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13439989
02 — 13439997
04 — 13440003
09 — 13440011
10 — 13440029 (работа депо Александров, 07.2023 — работа в ЭД4М-0066 06.2024 — передан в депо Домодедово)

Ремонт:
12.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2010 — ТР-3 депо Перерва
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2016 — ТР-3 депо Безымянка
01.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:09.01.2021 12:18
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
27.07.2021 10:58 MSK
Link
P. K.
Было 2 боковых пути, от крайнего из которых еще был тупик к пакгаузу, который находился почти напротив ДСП. Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка, на главном пути мачтовые выходные светофоры, на боковых - карликовые. Стрелки ручные, на ключах, в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км (там тогда тоже ручная стрелка с ключами была). В начале 90-х в горловинах еще были будки стрелочников, в середине их ликвидировали. Весьма теплый зал ожидания на станции, с деревянными стульями а-ля " актовый зал" и запахом угольного дымка. Перегоны были с реверсивной автоблокировкой, проходные светофоры на оба направления (сейчас это всё сняли, ездят "по белому локомотивному", СЦБ действует только на переездах). В советское время через станцию проходило до 7 пар пригородных электропоездов.
+2
27.07.2021 17:09 MSK
Link
Демьян Пророк
О каких годах идёт речь?

Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021):
> Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка

> Перегоны были с реверсивной автоблокировкой

Должно быть что-то одно: или электрожезловая система, или полуавтоматическая блокировка, или автоблокировка, которая, в свою очередь, не "реверсивная", а двухсторонняя

Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021):
> в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км

Ключи от стрелок в электрожезловый аппарат не вставляются, это разные системы. Очевидно, речь идёт о распорядительном аппарате
+1
27.07.2021 17:26 MSK
Link
P. K.
Цитата (Демьян Пророк, 27.07.2021):
> О каких годах идёт речь?

80-е
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.