RailGallery
ЭД4М-0038
Россия, Московская область, перегон Воскресенск — пост 13 км
Russia, Moscow region, Voskresensk — 13 km waypoint stretch
Бывшая станция Хорлово

Автор: Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 9 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.11.2024 14:55 MSK
Просмотров — 176
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.07.2021 15:25 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0038

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:01-004610-002006-09; Эксплуатация депо Домодедово
Построен в 5-вагонной составности (01-02-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., дополнен вагоном 003105
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка, дополнен вагоном ЭД2Т-000303
12.2019 — временная эксплуатация в депо Лобня
01.2020 — передан в депо Куровская
02-06.2021 — аренда депо Апрелевка
С 06.2023 — эксплуатация в депо Апрелевка (01-004602-004608-3035-004610-09)
08.2024 — передан в депо Домодедово (01-09)

Составность:
12.2019 — 01-02-017704-017705-017702-723603(ЭР2Т)-04-000303(ЭД2Т)-10-09
06.2020 — 01-02-017704-017705-017702-013505-004205(ЭД2Т)-04-723603(ЭР2Т)-10-09
01.2022 — 01-020410-037407-015004-310002(ЭР2Р)-037403-037411-037402-037405-037404-09
01.2023 — 01-017702-017705-017708-002103(2Т)-005407-015004-003608(2Т)-017205-017710-09
06.2023 — 01-004602-004608-3035-004610-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13439989
02 — 13439997
04 — 13440003
09 — 13440011
10 — 13440029 (Эксплуатировался депо Александров, на 07.2023 работал в ЭД4М-0066 06.2024 передан в депо Домодедово)

Ремонт:
12.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2010 — ТР-3 депо Перерва
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2016 — ТР-3 депо Безымянка
01.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.01.2021 12:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
27.07.2021 10:58 MSK
Ссылка
P. K.
Было 2 боковых пути, от крайнего из которых еще был тупик к пакгаузу, который находился почти напротив ДСП. Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка, на главном пути мачтовые выходные светофоры, на боковых - карликовые. Стрелки ручные, на ключах, в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км (там тогда тоже ручная стрелка с ключами была). В начале 90-х в горловинах еще были будки стрелочников, в середине их ликвидировали. Весьма теплый зал ожидания на станции, с деревянными стульями а-ля " актовый зал" и запахом угольного дымка. Перегоны были с реверсивной автоблокировкой, проходные светофоры на оба направления (сейчас это всё сняли, ездят "по белому локомотивному", СЦБ действует только на переездах). В советское время через станцию проходило до 7 пар пригородных электропоездов.
+2
27.07.2021 17:09 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
О каких годах идёт речь?

Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021):
> Была электрожезловая полуавтоматическая блокировка

> Перегоны были с реверсивной автоблокировкой

Должно быть что-то одно: или электрожезловая система, или полуавтоматическая блокировка, или автоблокировка, которая, в свою очередь, не "реверсивная", а двухсторонняя

Цитата (Pavel korshunov, 27.07.2021):
> в помещении ДСП стоял здоровый электрожезловый аппарат куда вставлялись ключи от стрелок и жезл для проследования по перегону до 13км

Ключи от стрелок в электрожезловый аппарат не вставляются, это разные системы. Очевидно, речь идёт о распорядительном аппарате
+1
27.07.2021 17:26 MSK
Ссылка
P. K.
Цитата (Демьян Пророк, 27.07.2021):
> О каких годах идёт речь?

80-е
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.