RailGallery
ТЭМ18ДМ-593
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Пульт управления

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: Октябрь 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.11.2024 12:18 MSK
Просмотров — 240
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-593

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15481013
Построен:2012
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

КР Астраханский ТРЗ — 05.2022 г.

Параметры съёмки

Авторские права:© Maxim Bulatov

Комментарии · 5

23.11.2024 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2
23.11.2024 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
23.11.2024 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
23.11.2024 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
24.11.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.