RailGallery
ТЭМ18ДМ-593
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Пульт управления

Autor: maximus091182 · Полевской           Data: Październik 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.11.2024 12:18 MSK
Wyświetleń — 240
Dokładne informacje

ТЭМ18ДМ-593

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15481013
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

КР Астраханский ТРЗ — 05.2022 г.

Ustawienia kamery

Copyright Information:© Maxim Bulatov

Komentarze · 5

23.11.2024 14:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2
23.11.2024 14:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
23.11.2024 14:55 MSK
Link
Zdjęć: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
23.11.2024 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
24.11.2024 15:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.