RailGallery
ТЭМ18ДМ-593
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Пульт управления

ავტორი: maximus091182 · Полевской           Date: ოქტომბერი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.11.2024 12:18 MSK
ნახვები — 240
Detailed information

ТЭМ18ДМ-593

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
მოდელი:TEM18D, TEM18DM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15481013
დამზადებულია:2012
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

КР Астраханский ТРЗ — 05.2022 г.

Camera Settings

Copyright Information:© Maxim Bulatov

Comments · 5

23.11.2024 14:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2
23.11.2024 14:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
23.11.2024 14:55 MSK
Link
ფოტოები: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
23.11.2024 15:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
24.11.2024 15:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.