RailGallery
ТЭМ18ДМ-593
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Пульт управления

Autor: maximus091182 · Полевской           Datum: listopad 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.11.2024 12:18 MSK
Broj pregleda — 332
Detaljni podaci

ТЭМ18ДМ-593

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15481013
Godina proizvodnje:2012
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

КР Астраханский ТРЗ — 05.2022 г.

Postavke snimanja

Copyright Information:© Maxim Bulatov

Komentari · 5

23.11.2024 14:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2
23.11.2024 14:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
23.11.2024 14:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
23.11.2024 15:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
24.11.2024 15:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.