RailGallery
2ТЭ25КМ-0746
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 20 studenoga 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.11.2024 14:27 MSK
Broj pregleda — 536
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ25КМ-0746

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:10.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 12

22.11.2024 17:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По поводу 2ТЭ25КМ для Казахстана. Ещё планируются поставки или уже закончились?
+9
+9 / –0
22.11.2024 18:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Тюмень же должен был пойти?
+3
+3 / –0
22.11.2024 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 22.11.2024):
> По поводу 2ТЭ25КМ для Казахстана. Ещё планируются поставки или уже закончились?

Похоже всё уже, исполнили договор. Ни одного для Казахстана не встретил.
+4
+4 / –0
22.11.2024 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Pahann4, 22.11.2024):
> В Тюмень же должен был пойти?

Может и пойдёт ещё.
+5
+5 / –0
22.11.2024 20:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.
+5
+5 / –0
22.11.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.

742-745 Оренбург
746-750 Тюмень
751-753 Котлас
+3
+3 / –0
22.11.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
А нельзя его назвать просто 2ТЭ25, эти буквы считаю не к чему
+4
+4 / –0
23.11.2024 13:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024):
> Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.
>
> 742-745 Оренбург
> 746-750 Тюмень
> 751-753 Котлас

Откуда информация?
+2
+2 / –0
23.11.2024 20:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024):
> > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.
> >
> > 742-745 Оренбург
> > 746-750 Тюмень
> > 751-753 Котлас
>
> Откуда информация?
https://railgallery.ru/model/1454/
+1
+1 / –0
23.11.2024 20:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 22.11.2024):
> А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.

Это зависит от профиля
У нас подъёмы 5-9 тысачные, 8.000 тонн возим на этих теловозах
+2
+2 / –0
24.11.2024 00:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024):
> > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.
> >
> > 742-745 Оренбург
> > 746-750 Тюмень
> > 751-753 Котлас
>
> Откуда информация?

Телеграмма была
+4
+4 / –0
24.11.2024 16:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KiborgParovoz, 23.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 22.11.2024):
> > А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.>
> Это зависит от профиля
> У нас подъёмы 5-9 тысачные, 8.000 тонн возим на этих>
Какая протяженность ваших подъемов по 9 тыс., что Вы там 8000 на них возите? Так нехай они у Вас и работают. Потому что по БАМу руководящие затяжные подъемы по 9,5 тыс. имеют протяженность по 15...20 км. А еще есть руководящие подъемы по 14 тыс. протяженностью до 30 км "вокруг" Тынды. А еще затяжных руководящих подъемов на БАМе по 18 тыс. протяженностью также по 15...20 км предостаточно - например, возле Куанды, "вокруг" Нового Ургала (четыре (!) участка подталкивания), от Комсомольска на Сов. Гавань (три участка подталкивания). Ну, и "на закуску" Муруринский перевал между Новой Чарой и Хани с руководящими затяжными подъемами по 18 тыс. протяженностью в 30...40 км. Тут и "десятки"-то в трех секциях с 5600 с трудом справляются (причем, на 18 тыс. еще и на тройную тягу!), а под 7100 только 3ТЭ25К2М с 3ТЭ28 и пригодны. Так что 2ТЭ25КМ на БАМе могут водить только порожняки или в "хозяйках" работать, а под груженые поезда (которые практически все критической массы) их можно выдавать только на двойную тягу, с двумя бригадами.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.