RailGallery
3ТЭ25К2М-0125
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.11.2024 11:56 MSK
Просмотров — 1788
Подробная информация

3ТЭ25К2М-0125

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:07.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:01125/03125/02125

Комментарии · 10

22.11.2024 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+11
+11 / –0
22.11.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вобщем прошлогодняя партия из 16 последних тепловозов в серии, уйдёт на Тихоокеанскую ж.д. А помнится должны были к нам на ДВЖД прийти.
+5
+5 / –0
22.11.2024 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Было дело. Переиграли. Я думал они вообще в Казахстане так и останутся навсегда.
+4
+4 / –0
22.11.2024 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.

А есть ссылка на информацию по закупкам подвижного состава "Эльга-Транс"?
+1
+1 / –0
22.11.2024 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Funny Toad, 22.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> > Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
>
> А есть ссылка на информацию по закупкам подвижного состава "Эльга-Транс"?

У меня - нет. Я информацию из интернета не черпаю.
0
+0 / –0
23.11.2024 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какими там темпами строительство идет,не за горами электрофикация
–1
+0 / –1
23.11.2024 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (матрос кот, 23.11.2024):
> какими там темпами строительство идет,не за горами электрофикация

Ты про БАМ или ТЖД?
–1
+0 / –1
23.11.2024 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (матрос кот, 23.11.2024):
> какими там темпами строительство идет,не за горами электрофикация >
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (матрос кот, 23.11.2024):
> > какими там темпами строительство идет,не за горами электрофикация>
> Ты про БАМ или ТЖД? >
Если про БАМ, то электрификация ведется от Волочаевки-2 до Комсомольска и следом от Комсомольска до Сов. Гавани. Если про ТЖД, то пока идут только теоретически проработки вопроса ее электрификации (знаю, что ведутся исследования на эту тему в ДвГУПСе). Проблема там не в самой электрификации БАМа и ТЖД как таковой, а в источниках генерации (которых не хватает) и питающих ВЛ для электротяги (их вообще нет).
+1
+1 / –0
23.11.2024 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.11.2024):
> Проблема там не в самой электрификации БАМа и ТЖД как таковой, а в источниках генерации (которых не хватает) и питающих ВЛ для электротяги (их вообще нет).

Ну значит ЛЭП тянуть будут?
0
+0 / –0
24.11.2024 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2024):
> Проблема там не в самой электрификации БАМа и ТЖД как таковой, а в источниках генерации (которых не хватает) и питающих ВЛ для электротяги (их вообще нет).>
>Ну значит ЛЭП тянуть будут?>
Там одними ЛЭП обойтись не получится - расстояния от существующих источников генерации слишком большие, много потерь будут. Да и мощности этих источников генерации может для электротяги не хватить. В конце 90-х...начале "нулевых", когда стали продолжать электрификацию от Хабаровска по Транссибу на восток дальше, все это уже "проходили" - пока Бурейскую ГЭС в работу не запустили, поезда под Хабаровском на электротяге из-за низкого напряжения в контактной сети нормально могли двигаться только по ночам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.