RailGallery
РС-0003
Узбекистан, Ташкент, перегон Салар — Ташкент-Пассажирский
Uzbekistan, Tashkent, Salar-Tashkent-Passenger stretch

Автор: skystyle · УТЙ           Дата: 19 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.11.2024 11:27 MSK
Просмотров — 417
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

РС-0003

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:06.1962
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex ВЛ60К-654
С завода поступил в депо Ожерелье Московской ж. д.

09.1962 — передан в депо Знаменка Одесской ж. д.
__.1979 — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
__.1987 — передан в депо Узбекистан Узбекской ж. д., работал в системе с ВЛ60К-0429

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:19.03.2018 12:52
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.483 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.11.2024 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Почему то на переднем токоприемнике идёт....
+1
+1 / –0
22.11.2024 20:03 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Чтобы окна оставались чистыми?
+2
+2 / –0
23.11.2024 14:17 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 635
Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> Почему то на переднем токоприемнике идёт....
Сзади тепловоз с локомотивной бригадой в кабине! Всё правильно!
+1
+1 / –0
23.11.2024 16:30 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (skystyle, 23.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> > Почему то на переднем токоприемнике идёт....
> Сзади тепловоз с локомотивной бригадой в кабине! Всё правильно!

И какая зависимость между токоприёмником и тепловозом, с бригадой? Если бы бригады не было, ехали бы на заднем токоприёмнике?
+2
+2 / –0
23.11.2024 19:10 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 635
Цитата (Stef, 23.11.2024):
> Цитата (skystyle, 23.11.2024):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> > > Почему то на переднем токоприемнике идёт....
> > Сзади тепловоз с локомотивной бригадой в кабине! Всё правильно!
> И какая зависимость между токоприёмником и тепловозом, с бригадой? Если бы бригады не было, ехали бы на заднем токоприёмнике?
Вы себе представляете, что будет с бригадой, если начнёт разваливаться токоприёмник? Это чисто по человечески, плюс есть Инструкция!
0
+1 / –1
23.11.2024 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Какая?
0
+0 / –0
23.11.2024 19:33 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (skystyle, 23.11.2024):
> Вы себе представляете, что будет с бригадой, если начнёт разваливаться токоприёмник? Это чисто по человечески, плюс есть Инструкция

Откуда же мне представлять? Ни чего не будет. Ломал токоприёмники неоднократно. А вот, если сломают передний - будет жопа. Лыжей могут снести ГВ и задний токоприёмник.
Ссылку, на инструкцию скиньте
+2
+2 / –0
23.11.2024 20:31 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 635
Цитата (Stef, 23.11.2024):
А вот, если сломают передний - будет жопа. Лыжей могут снести ГВ и задний токоприёмник.
А бригаду, убить не могут, с вашим большим опытом, ломать пантографы?
+2
+2 / –0
23.11.2024 20:31 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 635
Цитата (Воздух Свободы, 23.11.2024):
> Какая?
Номер по УТЙ, может не совпадать с РЖД!
+2
+2 / –0
24.11.2024 13:43 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
То, что пишет коллега «skystyle», вполне логично. Я всегда использую передний пантограф, когда тяну второй локомотив, независимо от того, есть на нем бригада или нет. Возможно, кому-то не важны чистые окна и хороший обзор, но мне важны. Что касается разрушения крыши при отрыве переднего пантографа, то это вопрос для обсуждения. Это зависит от конкретного случая. Я говорю из личного опыта.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.