RailGallery
ТЭМ31М-006
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot
Аппаратная камера

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: listopad 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.11.2024 09:48 MSK
Broj pregleda — 248
Detaljni podaci

ТЭМ31М-006

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:TEM31
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Godina proizvodnje:2014
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
03.2015 — поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ЖД
04.2017 — передан Киров Горьковской ЖД

Ремонты:
12.2019 — ТР-3 Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Copyright Information:

Komentari · 4

22.11.2024 10:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Снимок использован в статье по ТЭМ31: https://dzen.ru/a/ZzDrK_dYWmh87Bo7

Двигатели на малыше обычные коллекторные, но сделано независимое возбуждение, поэтому электромагнитных силовых контакторов Шальтбау (такие же, но на 3 киловольта, а не на 1,8, ставятся на новые 2ЭС6) три – два поездных и один возбуждения, они видны вверху, белые. Внизу справа – реверсор. Эх, я всё ждал, когда БМЗ сообразит сделать независимое или смешанное по простой схеме на 2ТЭ25КМ, но они на новых машинах намудрили что-то посложнее – и, соот-но, подороже... Чем полезно независимое – в статье «ТЭД-7»: https://dzen.ru/a/YHByZf6E-E5j9XIm

Сегодня вышла вторая статья – со снимками кабины и кадров МСУТ: https://dzen.ru/a/Z0ATi2sOE1Byndim
+6
+6 / –0
22.11.2024 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему такой дохлый выпуск?
В прошлом году один построили. За 2024-й вообще не одного. Видимо не особо и нужен кому-то.
+1
+1 / –0
22.11.2024 18:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Видимо, дорогой он, а от подъездных путей и своих тепловозов многие избавляются...
+2
+2 / –0
22.11.2024 18:48 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну в первую очередь он предназначался для работы при депо на поворотных кругах, и замены всяких ЧМЭ2 и ТГМов. И Ярославль их собирал для себя, своей и соседних дорог.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.