RailGallery
ТЭ2-427
СССР, РСФСР, Омская область, станция Исилькуль
USSR, Russian SFSR, Omsk region, Isilkul station
Скан из книги "История грузовых железнодорожных перевозок в России XIX-XX века"

Otrzymane od Санёк93 · Чапаевск           Data: początek lat 1950s

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 13:48 MSK
Wyświetleń — 617
Original publication date
on TrainPix:
27.02.2020 15:43 MSK
Dokładne informacje

ТЭ2-427

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-12 Petropavlovsk
Seria:TE2
Producent:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Wyprodukowano:1955
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С постройки Оренбургская ж. д.

05.1955 – передан на Омскую ж. д.
11.1957 – передан на Карагандинскую ж. д.
04.1961 – передан на Забайкальскую ж. д.
02.1967 – передан на Дальневосточную ж. д.
10.1979 – передан тресту Главдальводстрой

Ustawienia kamery

Model:4300U/3300U
Date and Time:22.03.2015 18:11
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
27.02.2020 19:46 MSK
Link
Кошакур
Тепловоз на фото приписан к депо Петропавловск, куда вскоре на замену тепловозам ТЭ2 должны поступить первые тепловозы ТЭ3 - "нулевки" установочной партии, выпуска Харьковского тепловозостроительного завода. Идут работы по электрификации участка Карбышево-I - Исилькуль Омской ж.д. (по фактуре как раз и похоже на станцию Исилькуль). Об этом периоде есть цикл статей в журнале "Локотранс" омского автора Ю.Филатова.
+9
28.02.2020 07:50 MSK
Link
Кошакур
Поправлю и дополню.
Харьковский машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75.
Партия тепловозов ТЭ2 попала в депо Петропавловск в целях освоения тепловозной тяги и создания необходимой ремонтной базы как раз перед началом серийного выпуска Харьковским заводами тепловозов ТЭ3. И по данным В.А. Ракова, депо Петропавловск вместе с депо Орск были первыми на сети дорог, куда поступали ТЭ3 первой сотни номеров с завода. Из личных впечатлений - по качеству содержания парка локомотивов, в частности электровозов ВЛ10, депо Петропавловск стоит "на голову" выше депо Златоуст той же Юж.-Ур. ж.д., а также депо Зап.-Сиб. ж.д. (ВЛ10, ВЛ10У) и Свердл. ж.д. (ВЛ11). И не случайно это депо одним из последних на сети ОАО "РЖД" еще эксплуатировало тепловозы ТЭ3 до второй половины "нулевых" (правда в последние годы - уже только на хоз. работах, но все же!). Работая мастером ПТОЛ и будучи летом 2005 г. в командировке по Петропавловску на расследовании ОТС после нашего ТО-2 (сгорел линейный контактор на ихнем ВЛ10), видел на деповских путях пять рабочих тепловозов ТЭ3 внешне в хорошем техническом и культурном состоянии.
+5

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.