RailGallery
ТЭ2-427
СССР, РСФСР, Омская область, станция Исилькуль
USSR, Russian SFSR, Omsk region, Isilkul station
Скан из книги "История грузовых железнодорожных перевозок в России XIX-XX века"

Прислал Санёк93 · Чапаевск           Дата: нач. 1950-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 13:48 MSK
Просмотров — 543
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2020 15:43 MSK
Подробная информация

ТЭ2-427

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧ-12 Петропавловск
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Построен:1955
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки Оренбургская ж. д.

05.1955 – передан на Омскую ж. д.
11.1957 – передан на Карагандинскую ж. д.
04.1961 – передан на Забайкальскую ж. д.
02.1967 – передан на Дальневосточную ж. д.
10.1979 – передан тресту Главдальводстрой

Параметры съёмки

Модель камеры:4300U/3300U
Время съёмки:22.03.2015 18:11
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
27.02.2020 19:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Тепловоз на фото приписан к депо Петропавловск, куда вскоре на замену тепловозам ТЭ2 должны поступить первые тепловозы ТЭ3 - "нулевки" установочной партии, выпуска Харьковского тепловозостроительного завода. Идут работы по электрификации участка Карбышево-I - Исилькуль Омской ж.д. (по фактуре как раз и похоже на станцию Исилькуль). Об этом периоде есть цикл статей в журнале "Локотранс" омского автора Ю.Филатова.
+9
28.02.2020 07:50 MSK
Ссылка
Кошакур
Поправлю и дополню.
Харьковский машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75.
Партия тепловозов ТЭ2 попала в депо Петропавловск в целях освоения тепловозной тяги и создания необходимой ремонтной базы как раз перед началом серийного выпуска Харьковским заводами тепловозов ТЭ3. И по данным В.А. Ракова, депо Петропавловск вместе с депо Орск были первыми на сети дорог, куда поступали ТЭ3 первой сотни номеров с завода. Из личных впечатлений - по качеству содержания парка локомотивов, в частности электровозов ВЛ10, депо Петропавловск стоит "на голову" выше депо Златоуст той же Юж.-Ур. ж.д., а также депо Зап.-Сиб. ж.д. (ВЛ10, ВЛ10У) и Свердл. ж.д. (ВЛ11). И не случайно это депо одним из последних на сети ОАО "РЖД" еще эксплуатировало тепловозы ТЭ3 до второй половины "нулевых" (правда в последние годы - уже только на хоз. работах, но все же!). Работая мастером ПТОЛ и будучи летом 2005 г. в командировке по Петропавловску на расследовании ОТС после нашего ТО-2 (сгорел линейный контактор на ихнем ВЛ10), видел на деповских путях пять рабочих тепловозов ТЭ3 внешне в хорошем техническом и культурном состоянии.
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.