RailGallery
08785
Соединенное Королевство, Англия, Гэмпшир, Саутгемптон Морской склад
United Kingdom, England, Hampshire, Southampton Maritime depot

Автор: Mik_Shep · BR           Дата: 18 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.11.2024 12:30 MSK
Просмотров — 266
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

08785

Дорога приписки:Британские железные дороги   BR
Депо:Southampton
Серия:BR Class 08
Построен:1960
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix F11
Авторские права:
Время съёмки:18.08.2012 10:29
Выдержка:1/240 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

17.11.2024 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 111
Королевская держава, а тепловозы убогие
–7
+4 / –11
17.11.2024 15:12 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Кто б говорил...
+1
+4 / –3
17.11.2024 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
18.11.2024 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 111
Я считаю что наши тепловозы лучшие, а что говорят люди далёкие от жд, это их право)))
–7
+3 / –10
18.11.2024 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> наши тепловозы лучшие

Этот факт делает другие тепловозы сразу убогими?
+2
+3 / –1
18.11.2024 11:12 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> Я считаю

из разряда «Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут»
+1
+4 / –3
18.11.2024 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 111
Цитата (Жывтоне, 18.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> > наши тепловозы лучшие
>
> Этот факт делает другие тепловозы сразу убогими?

А вы не видете что это на фото, они у себя тепловозную тягу не развивают, это очевидно
–6
+1 / –7
18.11.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я вижу тепловоз шестидесятого года, вполне нормальная машина для Англии того времени, что убогого-то?
+4
+5 / –1
18.11.2024 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 111
Вот о том и говорят тебе, что ты видешь на картинке убожество вполне нормальное))))
–5
+1 / –6
18.11.2024 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно, тяжёлый случай
+4
+5 / –1
18.11.2024 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 111
Не дерзи старшим!
–9
+0 / –9
18.11.2024 21:02 MSK
Ссылка
Mik_Shep · BR
Фото: 50
> Can't you see that this is in the photo, they don't develop diesel locomotive traction, that's obvious

Извините меня, пожалуйста.Я плохо говорю по-русский.
Российские и британские локомотивы сильно различаются по многим причинам.
Локомотив на этой фотографии играет очень ограниченную роль. Тысяча таких локомотивов была построена в 1950-х и 1960-х годах. С 1980-х годов особой необходимости в маневровых локомотивах не было. Большая часть грузов в Британии — это насыпные грузы. От поставщика к потребителю. Сортировочных станций вообще нет. Британии никогда не требовались новые маневровые локомотивы. Класс 08 — выживший. Очень успешный выживший!
+9
+9 / –0
19.11.2024 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Этот тепловоз похож на "хозяйку" при депо.
0
+0 / –0
19.11.2024 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 111
Вот местный товарищ сам и подтвердил, что тепловозная структура на жд Британии менее развита чем в России, за ненадобностью. А то минусы лепят, не знаю почему))) смешно даже
0
+4 / –4
19.11.2024 15:20 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Лебедевский, 19.11.2024):
> менее развита

Ну и причём тут развитость и убогость? Это вообще два разных параметра. Да ещё и тепловоз начала 50-х годов, по сути ровесник ТГМ1
+5
+5 / –0
19.11.2024 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 19.11.2024):
> Вот местный товарищ сам и подтвердил, что тепловозная структура на жд Британии менее развита чем в России, за ненадобностью. А то минусы лепят, не знаю почему))) смешно даже

Потому что кто-то не разбирается в британских тепловозах.
+2
+5 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.