RailGallery
ТЭМ2У-8320
Россия, Москва, станция Серебряный Бор
Russia, Moscow, Serebryany Bor station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 6 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.11.2024 20:03 MSK
Просмотров — 694
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2013 15:52 MSK
Подробная информация

ТЭМ2У-8320

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ООО УК "Трансюжстрой"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15305683
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
12.1985 — в депо Брянск-I оборудован реостатным тормозом по проекту ПКБ ЦТ Т1260.

Эксплуатация:
Поступил в ОВЭ «ГлавБАМстрой» Минтрансстроя СССР;
Позднее — передан в промышленность.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:06.03.2013 13:26
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
11.03.2013 17:47 MSK
Ссылка
Goracio
интересно что это нагородили сверху
0
11.03.2013 18:31 MSK
Ссылка
ZZZ
Резервуар для подогрева воды для бани.
+8
12.03.2013 07:55 MSK
Ссылка
maksimus
Походу кулибины реостатный тормоз приладили
0
01.06.2013 14:35 MSK
Ссылка
dymon.z
Со слов Машиниста, раньше там был реостатный тормоз.
0
14.05.2021 06:58 MSK
Ссылка
alex967
Цитата (dymon.z, 01.06.2013):
> Со слов Машиниста, раньше там был реостатный тормоз.

Сопротивления тормозные там стояли. В дверях жалюзи.
0
15.11.2024 21:56 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Реостаты стоят, как раз над холодильной шахтой для лучшего охлаждения
+6
+6 / –0
16.11.2024 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1. Тепловоз поступил в ОВЭ треста "НижнеангарскТранссСтрой" главка "ГламвБамСтрой" Минтрансстроя СССР, для работы на временном обходе строившегося Северо-Муйского тоннеля с крутыми затяжными уклонами по 40 тыс.
2. В двери шахты холодильника установлены дополнительные вертикальные жалюзи реостатного тормоза, обеспечивавшие охлаждение тормозных реостатов независимо от охлаждения воды/масла дизеля.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.