RailGallery
2ТЭ10МК-2753
Россия, Астраханская область, станция Богдо
Russia, Astrakhan region, Bogdo station

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 8 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.11.2024 16:28 MSK
Просмотров — 209
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2014 16:52 MSK
Подробная информация

2ТЭ10МК-2753

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16295067/16295059
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
07.2014 — передан в депо Уссурийск
08.2014 — передан в депо Новый Ургал

КР Уссурийский ЛРЗ 12.2005 г, установлены дизели 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:08.05.2014 17:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
11.05.2014 16:55 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Тут 2 парка чтоли?
0
11.05.2014 18:04 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Денис, у нас на линии Пугачёвск-Ершов почти все разъезды - двухпарковые, т. е. один двухпутный парк плавно переходит в другой, думаю при СССР это было сделано для приёма сдвоенных грузовых и тяжеловесов. По этой ветке Баскунчак-Астрахань как раз длинносоставники ходят, думаю для них на многих станциях удлиннили пути и уложили дополнительные парки
0
11.05.2014 20:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Для безостановочного скрещения это было сделано.
0
12.05.2014 09:13 MSK
Ссылка
Марс_102
Я как-то на практике фотографировал с кабины,бригада встречного поезда заметила,что я фотографирую :) С удивленными лицами внимательно рассмотреть пытались)
0
12.05.2014 10:04 MSK
Ссылка
Ирина
Это ж в какой чистоте надо лобовое стекло держать :)
+1
12.05.2014 11:45 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Артём верно сказал на Астраханском ходу все станции переделали под 10-ти тысячники (в среднем по 400 осей). Некоторые станции, по сигнализации, стали просто полное уродство.
Когда бригады видят что их фотографируют, тут же начинают докладывать что по поезду у нас всё отлично!!! :)
0
12.05.2014 12:59 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Ирина, 12.05.2014):
> Это ж в какой чистоте надо лобовое стекло держать :)
Опыт подсказывает, что чем грязнее, тем лучше, меньше внимания привлекаешь и не видно чем ты там занимаешься.
А чистым достаточно держать небольшой участок, чуть больше диаметра объектива))
+2
26.08.2016 16:01 MSK
Ссылка
vald1970
Цитата (Марс_102, 12.05.2014):
>
> Я как-то на практике фотографировал с кабины,бригада встречного поезда заметила,что я фотографирую :) С удивленными лицами внимательно рассмотреть пытались)

Бригада всегда боится, когда их фотографируют, тем более из движущегося поезда. Они не понимают, то ли это внеплановая проверка, то ли на них поступил какой-то сигнал. А у них кто-то без оранжевого жилета, кто-то вообще разделся, кто-то лежит на траве, а другие работают. Вот поэтому у них испуг.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.