RailGallery
37405
Информационное фото
Великобритания, Англия, Лондон, Станция Лондон-Ливерпуль-стрит
United Kingdom, England, London, London-Liverpool Street Station

Автор: Mik_Shep · BR           Дата: 30 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.11.2024 10:23 MSK
Просмотров — 398
Подробная информация

37405

Дорога приписки:Британские железные дороги   BR
Депо:Colas Rail (CR UK)
Серия:Class 37/4
Завод-изготовитель:Vulcan Foundry  
Заводской №:EE/VF3542/D971
Построен:13.05.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix F11
Авторские права:
Время съёмки:30.04.2016 11:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.11.2024 12:43 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
15.11.2024 12:54 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
15.11.2024 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 111
Звук дизеля как ЧМЭ3 без глушителя
+4
+4 / –0
15.11.2024 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
15.11.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напоминает Брюстера из мультика весёлые паровозики из Чаггингтона ;)
+3
+3 / –0
15.11.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
16.11.2024 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):

> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой
+1
+1 / –0
16.11.2024 19:57 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Сейчас хотя бы какие-то фонари появились, изначально на 37-й серии их фактически вообще не было. Да, в тёмное время суток ездили "по приборам".
0
+0 / –0
16.11.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
16.11.2024 20:29 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Сейчас фонари стали обязательными, а вот требование покраски морд в жёлтый цвет отменили.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.