Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works Voroshilovgrad
დამზადებულია:
1953
კატეგორია:
Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД" под № 14.
Ремонт в депо Троицк — 06.2021
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Date and Time:
31.07.2024 18:23
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Павел В. Кашин, 14.11.2024): > Цитата (Жывтоне, 14.11.2024): > > Почему семафоры без огней? > > ИМХО патамушта это муляжи, поставленные "типа как позапрошлом веке", т.е. посередь станции.
А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?
Цитата (Serg23, 14.11.2024): > А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?
Дорога, типо, музейная. Там всё можно. "Кресты из планок" вид портить будут. Да и кто это, кроме нас с вами знает?! ;-) Опять же по отдельной станции можно приказ издать, что, например, коза, привязанная к знаку "Остановка локомотива", является запрещающим сигналом, а отсутствие привязанной козы - разрешением на отправление. Почему бы и нет! :))
Цитата (Vladlen99, 15.11.2024): > Есть где-то литература по сигнализации XIX века
Наверное есть. Но я сужу по старым фото и схематическим планам. Строго говоря, там на станциях ставилась одна мачта в междупутье с крыльями под каждый путь. Отрытое положение - крыло вниз. (Примерно под 45 градусов к мачте, а не 135 град. как щяс.)
Благодарю за отзывы! Моё первое в жизни фото поезда с радугой. Которую здесь ещё и получилось удачно вписать в кадр за пусть и бутафорскими, но семафорами.
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link