RailGallery
ВЛ11М-184
Россия, Свердловская область, перегон Анатольская — Быньговский
Russia, Sverdlovsk region, Anatolskaya — Byngovskiy stretch

ავტორი: Igmas · Svrd           Date: 18 ივნისი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 12.11.2024 09:58 MSK
ნახვები — 75
Original publication date
on TrainPix:
28.01.2015 19:00 MSK
Detailed information

ВЛ11М-184

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-1 Smichka
მოდელი:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12173670/12173688
დამზადებულია:11.1988
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა არ მუშაობს
შესწორება:184/191
Ремонт:
07.2001 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
06.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД Свердловск

Оборудован АСУР-021

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:18.06.2014 18:28
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:145 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
29.04.2015 20:54 MSK
Link
Sergey S.
Мощно. А какая у вас на дороге весовая норма на 2/3/4 секции?
0
30.04.2015 02:07 MSK
Link
кнут
Везде по разному. А какой участок интересует? А то есть где 2мя секциями 7000т прут, а есть где ими же 2000 уже не выцарапаться
0
02.05.2015 09:55 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (кнут, 30.04.2015):
> А какой участок интересует?

Например, Екатеринбург - Серов.
+1
02.05.2015 10:10 MSK
Link
кнут
Там есть ещё Смычка между ними. Екатеринбург-Сортировочный - Смычка 2 секции 3200, 3 секции 4800, 4 палубы 6300. Смычка - Серов 2-3600, 3-5000, 4-6300
0
02.05.2015 10:12 MSK
Link
Sergey S.
А профиль на этом участке какой?
+1
02.05.2015 20:18 MSK
Link
кнут
Ну судите сами если с Тюмени или Кургана на 2 секции (ВЛ10/11) 7000т таскают, а ГБД - Чусовская 2600(если не ошибаюсь). Пермь - Свердловск 4300, Дружинино - Свердловск 4500 p.s. ГБД - Гороблагодатская
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.