RailGallery
ЧС4Т-341
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 28 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 13:23 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2019 19:38 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-341

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7208
Сетевой №:11903416
Построен:28.12.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.11.2006 — передан в депо Балашов.
05.02.2015 — передан в депо Россошь.

Ремонт:
04.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
06.2015 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
06.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
12.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:28.08.2019 16:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
30.08.2019 11:37 MSK
Ссылка
Bunny
Не думал, что по сей день чехи в Балашове ходят с пдсами
+2
30.08.2019 11:38 MSK
Ссылка
lord_VL80
ЭПешек не хватает. Тут на днях ЭП1-387 заехал в Пензу.
+3
30.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> Тут на днях ЭП1-387 заехал в Пензу.

За то у нас от Россошанских тачек сейчас не протолкнёшься. Хотя оно и лучше. Я лучше на Россошанце поеду, чем на убитом в хлам Кавказце. Жаль что они не на постоянной основе к нам заглядывают. Ну, может с электрификацией Ртищево-Кочетовка массово поедут.
–1
30.08.2019 11:58 MSK
Ссылка
lord_VL80
Хлам есть и там и там. КВЗ эстетически разве что все раздолбаны, но иногда лучше на ней ехать, чем на россошанке.
+2
30.08.2019 12:03 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> КВЗ эстетически разве что все раздолбаны, но иногда лучше на ней ехать, чем на россошанке.

Ну лично мне не очень нравятся пошарпанные и грязные пульты, клинящие окна и не работающий электропривод зеркал. На Россошанцах такого не наблюдал. Хотя за лето только на 3-х катался. Это конечно не показатель. Вы на них всё таки почаще гоняете.
0
30.08.2019 12:39 MSK
Ссылка
Serverochek
Не знаю как в пассажирском движении, но в грузовом, ВЛ80 в/и, хоть там не чего нет, даже на некоторых нет описи :) Но в плане тяги они лучше Лисянских, не знаю почему, но факт в том что они лучше тянут.
+1
30.08.2019 12:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 30.08.2019):
> Ну, может с электрификацией Ртищево-Кочетовка массово поедут.

Пока её сделают чехов точно не останется.
0
30.08.2019 12:59 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Serverochek, 30.08.2019):
> Но в плане тяги они лучше Лисянских

У ПВ валов ходовка плавная ещё
+1
30.08.2019 13:05 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Чока, 30.08.2019):
> Пока её сделают чехов точно не останется.

Так а к нам чехи по любому не поедут. Речь про Россошанские ЭП1М.
0
30.08.2019 18:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> ЭПешек не хватает.

Кто вам это сказал?
–8
30.08.2019 18:22 MSK
Ссылка
lord_VL80
А то мне вот не видно, да? Помазки под поезда идут, в депо электровозов ноль. Вчера по Пензе ЭПешек не было, брали сразу из под поезда. Бригады из под угловых поездов ЭПешки в Пензу отводят, а не в Балашов.

А теперь жду от Вас космические цифры, как хватает электровозов)
+8
30.08.2019 18:30 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> А теперь жду от Вас космические цифры, как хватает электровозов

Ой, да у него постоянно всего везде хватает и цифры прежде всего. Можно даже внимания на него не обращать. Щас ещё напишет что у вас переизбыток и машин так 10-15 можно в Киров отдать. Хотя в самом Кирове щас 30 ЭП1М на консервации стоят ЛЕТОМ. А у вас за то ездить не на чем. Короче такие же как "Губин Александр" в дирекции сидят, поэтому и такие нехватки жёсткие.
+5
30.08.2019 18:34 MSK
Ссылка
lord_VL80
- Видишь электровозы?
- Неа.
- И я не вижу, а они есть.
+5
30.08.2019 18:43 MSK
Ссылка
teemest
Здорово. Не каждый день увидишь электровоз ЧС4Т на ЮВЖД.
+2
30.08.2019 19:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Обратите внимание, «Александр» написал всего четыре слова и даже ничего не утверждал, а железнодорожники уже поставили ему заградительный огонь. Пункт 4 правил размещения текстовых сообщений запрещает размещение заведомо ложной информации, а «Губин» делает это из года в год, и хоть мы узнаем, что информация ложная, лишь спустя время, он-то об этом знает при размещении.
А «россошанские», «лисянские», «московские» и так далее пишется с маленькой буквы.
+6
30.08.2019 20:50 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> «лисянские»

Нету таких электровозов. Город Лиски, а не Лисянск. Поэтому они "лискинские".
0
30.08.2019 21:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> Пункт 4 правил размещения текстовых сообщений запрещает размещение заведомо ложной информации, а «Губин» делает это из года в год, и хоть мы узнаем, что информация ложная, лишь спустя время, он-то об этом знает при размещении.

Я - абсолютно бессовестный человек. Самая бессовестная личность в транспортном интернете.
–3
30.08.2019 22:06 MSK
Ссылка
Vivan755
Скажите лисянам, что они лискине. А я завтра покажу фото лисянского клуба, вывеска на нём именно такая.
–1
31.08.2019 01:38 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 30.08.2019):
> Я - абсолютно бессовестный человек. Самая бессовестная личность в транспортном интернете.

По электровозам то есть что сказать?
+4
31.08.2019 06:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Есть. На ГХ ЮВ с 25.08 по 04.09 введены внеграфиковые поезда, соответственно на них оборот локомотивов рассчитан не был. Некоторые даже планово прокатились на ВЛ80. А дефицита для существующего планового оборота нет, в этом году ЧС4т с пассажирскими практически не катались что у нас, что по СКав. СР на УУЛРЗ резко уменьшил дефицит в локомотивной тяге на переменном токе, даже восстановили некоторые локомотивы после аварий.
–3
31.08.2019 08:24 MSK
Ссылка
lord_VL80
Вы, товарищ, нагло врёте, так ещё и без доказательств.

1) Вы думали я вот специально пошел снять 344й и мне попался ЧС4Т? Нет, он всё лето периодически с ним ездил, вот я таки под конец лета раздуплился и решил сфоткать.

2) Поезд 370/369, под который мы берем электровоз из Балашова..... Вот он: https://sun9-16.userapi.com/c851236/v851...kOfa4Y.jpg Да, он под ТЭП70БС, почему? А потому что нет электровозов. Фото середины июля. Случай не единичный. Так же этот поезд приходил с Валуек под ЧС4Т.

3) Хозпоезда (путемеры и прочая лабуда) ходит под ВЛ80, либо на совсем каличных ЭП1М (на 5 движках и тп).

https://youtu.be/i05rG--SQPk?t=38
+5
31.08.2019 08:44 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (PrivDTshnik, 30.08.2019):
>
> Нету таких электровозов. Город Лиски, а не Лисянск. Поэтому они "лискинские".

В народе говорят "лисянские", потому что "Лискинские" не звучит. Поэтому говорят "Лисянские" бригады или как "росошаны" называют "румыны")))
0
31.08.2019 08:55 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (lord_VL80, 30.08.2019):
> У ПВ валов ходовка плавная ещё

Не знаю, как то не обращал внимание, мне что "эСка" что "Тэшка" одинакого, другое дело "Кашка", хотя я один раз в жизни на ней ездил будущи на практике, больше я их не застал. Но мне ремонт с тех краев не понравился, приехал как то в Поворино, вышел отирать ходовую часть а там на одно буксе нет болта, хотя останавливались по Таловой, и все было в порядке. Взял ключ, а там они все до единого раскрученные. Я вот уже и не вспомню где именно ремонт, Толи Пенза кажется, точно и не помню, надо дневник старый с поездками искать. С тех пор всегда беру ключ и проверяю болты и не много не доверяю ремонты с тех краев, ибо мало ли.
+2
31.08.2019 09:01 MSK
Ссылка
lord_VL80
В Пензе не ремонтируют. Там ТО-2 только.
+2
31.08.2019 09:11 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> В Пензе не ремонтируют. Там ТО-2 только.

Извиняюсь, под ремонтом я имел ввиду ТО-2.
0
31.08.2019 09:15 MSK
Ссылка
lord_VL80
На ТО-2, кроме как песка засыпать и штампики поставить, больше ничего не делают.
+3
31.08.2019 10:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> 1) Вы думали я вот специально пошел снять 344й и мне попался ЧС4Т? Нет, он всё лето периодически с ним ездил, вот я таки под конец лета раздуплился и решил сфоткать.

> 2) Поезд 370/369, под который мы берем электровоз из Балашова..... Вот он: https://sun9-16.userapi.com/c851236/v851...kOfa4Y.jpg Да, он под ТЭП70БС, почему? А потому что нет электровозов. Фото середины июля. Случай не единичный. Так же этот поезд приходил с Валуек под ЧС4Т.


А мозгами пораскинуть не судьба? 369/370 ходит 1 раз в неделю. Никаких поездов со сменой локомотива в Поворино больше нет. Раньше был в обороте 399/400 Томск - Анапа, который шел с Балашова на Поворино и далее через Волгоград, теперь он 133/134 и идет через Лиски. Соответственно, для этого поезда надо гнать резервом электровоз либо с Балашова, либо с Лисок, но поскольку и в Балашове, и в Лисках сократили число ниток со сменой локомотива, соответственно на ПТОЛ нет ничего по обороту. Поэтому под него выдают всё, что попало. Я даже уверен, что изначально в летний период так и было задумано. Аналогично есть поезд 307/308 Саратов - Брест 1 раз в неделю, который тоже летом вполне себе часто ходил от Ельца через Грязи в Мичуринск на ТЭП70 при их дефиците. да и какой смысл гнать под короткое плечо 343/344 специально электровоз, он и раньше без дефицита на свяких помоях ходил, типа ЧС4, когда большая парка аквариумов была списана.



> 3) Хозпоезда (путемеры и прочая лабуда) ходит под ВЛ80, либо на совсем каличных ЭП1М (на 5 движках и тп).

Под хозпоезда и прочее уже года 1,5 как берется любой локомотив, который должен следовать куда-либо резервом. Никакого распределения в плане использования для этих целей ЧС4т нет. Более того, обычно используют 2ТЭ116. Как и ВЛ80с я вполне себе вижу в составе хозпоездов даже в осенне-зимне-весенний период.
–5
31.08.2019 10:20 MSK
Ссылка
lord_VL80
Одна вода в ваших слова.

Езда на просроченных локомотивах тоже "так задумано"?
+4
31.08.2019 10:29 MSK
Ссылка
lord_VL80
И да, 369 поезд в летнем графике балашовских бригад с явкой по Балашову и следованием резервом до Поворино.
+2
31.08.2019 10:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 31.08.2019):
> Одна вода в ваших слова.

Когда по сути ответить нечего.

> Езда на просроченных локомотивах тоже "так задумано"?

Ну так не принимайте. Нам зачем это сюда писать? Пишите в дирекцию тяги.
–7
31.08.2019 10:31 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 31.08.2019):
> для этого поезда надо гнать резервом электровоз либо с Балашова

Всегда так было и с 370/369, и с 399/400. И не было никакой связи между первым и вторым. И локомотив после этих углов никогда в Поворино не бросали.
+2
31.08.2019 12:04 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 31.08.2019):
> Ну так не принимайте.

Суть не в этом. А в том, что вы утверждаете, что тут всё рассчитано: каждый электровоз, каждый поезд, каждый час, каждая минута. А что на деле?
+3
31.08.2019 12:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Бумага всё стерпит", вернее "написанному верить", что ты споришь, Серёг, там же ж виднее :)
+3
31.08.2019 14:07 MSK
Ссылка
Алексей1977
А может надо Волгоградский ТЭП70 с 369 поездом пропускать до Лисок без отцепки по Поворино, он ведь все равно там стоит и ждет обратный 370.
0
31.08.2019 16:18 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 30.08.2019):
> Скажите лисянам, что они лискине.

Ли́ски — город (с 1937) в России, административный центр Лискинского района Воронежской области и городского поселения Лиски, ОАО «Лискинский кирпичный завод», МЭЗ Лискинский (филиал ООО «МЗ Юг Руси»); Лискинская ТЭЦ (РЖД); Лискинская детская железная дорога, ли́скинцы, ли́скинец.
Дальше продолжать? Почему же тут всё "лискинское", а не "лисянское"? Может потому что всё-таки город Лиски, а не Лисянск как и писалось раньше? :)
0
31.08.2019 17:13 MSK
Ссылка
Vivan755
Господи, неужели так трудно понять, что «волгоградский», «лисянский», «поворинский» — с маленькой буквы?
Обещанное фото лисянского клуба https://sun9-28.userapi.com/c855532/v855...37pu6I.jpg Сделано неподалёку от перегона Лиски — Пухово.
0
31.08.2019 17:21 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 31.08.2019):
> Господи, неужели так трудно понять, что «волгоградский», «лисянский», «поворинский» — с маленькой буквы?

Названия предприятий пишутся с большой буквы.
Цитата (Vivan755, 31.08.2019):
> Обещанное фото лисянского клуба

Ну значит там безграмотные писали. Я вам привёл материал из википедии как правильно должно быть.
+2
31.08.2019 20:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2019):
> Названия предприятий пишутся с большой буквы.

Названия — да, но я писал Алексею1977, у него "волгоградский поезд".

Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2019):
> Ну значит там безграмотные писали. Я вам привёл материал из википедии как правильно должно быть.

Возможно, это самоназвание, не укладывающееся в правила. Жители, например, города Буй себя как называют? Буевляне. Похожим образом себя называют, пожалуй, только киевляне.
+1
31.08.2019 20:30 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Вот бы Лиски до сих пор назывались Георгиу-Деж, во где было бы раздолье в языковых упражнениях. Кстати, а станция так и называлась всё время Лиски, или тоже переименовывалась, кто знает?
0
31.08.2019 21:22 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (Vivan755, 31.08.2019):
> Господи, неужели так трудно понять, что «волгоградский», «лисянский», «поворинский» — с маленькой буквы?

Я Вам уже привел пример: что местные называют "лисянские", а по документам "лискинские".

А про название клуба скажу Вам больше, там ещё и Лисянская школа есть, там где Вы снимали село Лиски, кто не верит можете в картах набрать.

P.s. да, раньше прям было написано Георгио Деж
0
31.08.2019 21:25 MSK
Ссылка
АК-63
Станция переименовывались в Георгиу-Деж в 1965 г.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.