RailGallery
ЭП1-250
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-Пассажирский — Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-Passazhirskiy — Balashov-I stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 9 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 13:22 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2019 19:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭП1-250

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11972510
Построен:23.12.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
02.2006 — передан в депо Саратов-Пассажирское.

Ремонт:
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ.
07.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ.

Происшествия:
18.07.2017 — столкновение с автомобилем на нерегулируемом переезде на перегоне Абинская — Крымская.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.09.2019 10:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
10.09.2019 20:06 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Кирпич в Балашове - это что-то новенькое! И ракурс отличный!
+7
10.09.2019 20:32 MSK
Ссылка
Vivan755
Да мегакадр!
+1
10.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Красота!
0
10.09.2019 20:51 MSK
Ссылка
URAGAN
Хороший кадр. А в чем изюминка? вроде Балашов от Саратова не так далек, область та же, почему Саратовские кирпичи там редкость?
0
10.09.2019 21:00 MSK
Ссылка
andrey92
Дорога другая, поэтому редкость. Саратов это Приволжская, а Балашов Юго-Восточная
+1
10.09.2019 21:02 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Ну вот так сложилось, что появление "кирпичей" на линии Ртищево - Балашов - Поворино - Лиски - не нормально. В основном они по главному ходу Приволжской работают. Сызрань - Саратов - Волгоград и далее на юг. Балашов в жд плане к Саратове никак... дороги-то разные!
+2
10.09.2019 21:02 MSK
Ссылка
lord_VL80
А что Саратов? Ртищево в 120 км. ЭП1 сюда никогда не заезжали. А теперь даже с пассажирскими попадают в Россошь, Воронеж, Балашов, Пензу.
0
10.09.2019 21:03 MSK
Ссылка
andrey92
Из-за нехватки ЭП1М?
0
10.09.2019 21:07 MSK
Ссылка
lord_VL80
Тут уже не знаю.
0
10.09.2019 21:12 MSK
Ссылка
URAGAN
То есть только в другой дороге дело? У нас например ГЖД во всю ездит
–1
10.09.2019 21:13 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (andrey92, 10.09.2019):
> Из-за нехватки ЭП1М?

Сейчас никакой нехватки уж точно нет. 35 пар поездов уже снято с летнего графика.

Цитата (lord_VL80, 10.09.2019):
> ЭП1 сюда никогда не заезжали.

Да вы что, а у меня есть фото августа 2018 с ЭП1-095 в Боброве с поездом 97 Тында - Кисловодск.

Цитата (Андрей Платонов, 10.09.2019):
> Ну вот так сложилось, что появление "кирпичей" на линии Ртищево - Балашов - Поворино - Лиски - не нормально.

Год назад было не нормально появление петроввальских ВЛ80 в Лисках, Рязани и Стойленской. Прошёл год, сняли стыки, катаются десятками.
0
10.09.2019 21:14 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Такие вещи обычно контролируются диспетчерскими центрами (чтобы локомотивы не заезжали на несвойственные им участки). Но иногда на это кладут болт. Причины разные: от невнимательности тех кто за это отвечает до неких указаний замешать локи в общий котёл. Возможно временное явление в пик летних перевозок.
+2
10.09.2019 21:18 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 10.09.2019):
> Да вы что, а у меня есть фото августа 2018 с ЭП1-095 в Боброве с поездом 97 Тында - Кисловодск.

Возможно и был единичный заезд, но не так массово. За последние две недели я уже лично видел 3 таких заезда.
+1
10.09.2019 21:20 MSK
Ссылка
lord_VL80
Петров-вальские ВЛ80 уже года 3 точно катаются у нас спокойно.
+1
10.09.2019 21:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У вас да, а вот на рязанских просторах я тогда знатно "укулеле", когда аж три машины минимум проскочило - https://trainpix.org/photo/255556/
0
10.09.2019 21:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 10.09.2019):

> Возможно и был единичный заезд, но не так массово. За последние две недели я уже лично видел 3 таких заезда.

3 поезда за две недели - это уже массово?
0
10.09.2019 21:37 MSK
Ссылка
lord_VL80
Которые видел лично я - да. Может их больше. Две недели - 6 поездок и из этих шести я три раза видел ЭП1. Это массово.
0
10.09.2019 21:39 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 10.09.2019):
> Год назад было не нормально появление петроввальских ВЛ80 в Лисках, Рязани и Стойленской. Прошёл год, сняли стыки, катаются десятками.

А в Рязань-то они как попадают?0_о
0
10.09.2019 21:42 MSK
Ссылка
andrey92
Через Лиски и попадают. Такое чувство что сейчас на юге общий оборот электровозов со всех дорог: СевКав, ЮВЖД, Прив. ПетровВальцы катаются в Рязани, а в Саратове сейчас полно Лисянцев
0
10.09.2019 21:52 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
В Волгограде полно Лискинских электровозов. Раньше раз в полгода видел.
+3
10.09.2019 22:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (andrey92, 10.09.2019):
> Через Лиски и попадают. Такое чувство что сейчас на юге общий оборот электровозов со всех дорог: СевКав

В то же день были тимашевцы и минераловодие... (т-шка)
0
10.09.2019 22:12 MSK
Ссылка
andrey92
Я и говорю общий полигон электровозов на юге стал
+2
11.09.2019 01:05 MSK
Ссылка
lord_VL80
Да этот полигон уже давно есть. Раньше 4Т наши ходили максимум до Лисок, и все смены были по Балашову-1.
0
11.09.2019 06:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 11.09.2019):
> Да этот полигон уже давно есть. Раньше 4Т наши ходили максимум до Лисок, и все смены были по Балашову-1.

Это тоже единичные случаи ?:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture

Совершенно случайным образом выбраны фото до 2014 года.
–4
11.09.2019 07:49 MSK
Ссылка
Vivan755
А всё идёт к тому, чтобы закрыть несколько депо. На востоке вон Могоча и Магдагачи как электровозные депо уже не существуют, весь парк приписан к Чите, Хабаровску и Смолянинову, на Урале не стало электровозного депо Свердловск-Пасс. и как пассажирское больше не существует Челябинск — в парке только «Синары», в Самару сбрасывают предсмертные ЧС2Т, в Балашове и Ртищеве тоже раньше был свой парк — сейчас нет. Судя по тому, куда идут новые машины, ликвидируют Тимашевскую, Минводы, возможно, не станет электровозного парка в Максимке или Петровом Валу. На КБШ, по-видимому, не будет электровозов в ТЧЭ Пенза и Уфа.
+1
11.09.2019 09:09 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 11.09.2019):
> Это тоже единичные случаи ?:

Сам то понял, чего написал? Как ты чехов связал с 2014 годом и ЭП1 вообще? Полигон был уже сформирован давно, и передать машины из Балашова было просто дело времени и всё.

И я говорил о более ранних временах.
+2
11.09.2019 10:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lord_VL80, 11.09.2019):
> И я говорил о более ранних временах.

Вы же слышите только себя. О каких более ранних временах идет речь? ЧС4Т начали передавать в Балашов только в 2004 году, а закончили в 2011-м - последним был передан ЧС4т-511.
Да и куда уж раньше, со 102 Москва - Адлер от Рязани (2007 год):
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
–7
11.09.2019 11:09 MSK
Ссылка
lord_VL80
Вы там сами в комментах написали, что "вах, какая редкость, что поехал 4Т, вместо ЭП10". ЛОЛ, просто, противоречить самому себе - сильно.

А ещё у балашовких локомотивов тяговое плечо было и на Воронеж. Так что не надо ля-ля.

Исключения были всегда. А сейчас ЭПэхи ездят с самого юга до самого севера (в пределах рода тока, конечно же) и это норма, ибо это всё один полигон.
+4
11.09.2019 15:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> не стало электровозного депо Свердловск-Пасс.

Насколько я знаю как ТЧЭ оно существует. Просто без приписного парка
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> Ртищеве тоже раньше был свой парк — сейчас нет

Как это нет? А типо 50+ тепловозов за приписной парк не считаются?
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> ликвидируют Тимашевскую, Минводы

Тимашевскую наврятли. Мин.Воды и Сальск могут лишить электровозного парка. В ближайшее время скорее всего закроют Краснодар.
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> не станет электровозного парка в Максимке

С 2013 года нету.

Что касается пасс. электровозов, то уже хотели закрыть Кавказскую и все ЭП1М скинуть в Россошь. Потом решили такую ерунду не делать.
+1
11.09.2019 15:25 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (PrivDTshnik, 11.09.2019):
> Как это нет? А типо 50+ тепловозов за приписной парк не считаются?

Речь идёт о электровозах.
+2
11.09.2019 15:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (PrivDTshnik, 11.09.2019):
> Насколько я знаю как ТЧЭ оно существует. Просто без приписного парка

Как и множество других ТЧЭ без приписного парка. А где нет парка — там нет и СЛД, то есть рабочих мест, максимум ПТО.

Цитата (PrivDTshnik, 11.09.2019):
> Как это нет? А типо 50+ тепловозов за приписной парк не считаются?

Я об электровозах. Тепловозы с той изолированной ветки никуда не припишешь. Хотя практикуется сейчас и «временная регистрация» — кажется, петрозаводские переменнотоковые электропоезда приписаны к постояннотоковому питерскому депо. Вот уж где бред сивой кобылы.

Цитата (PrivDTshnik, 11.09.2019):
> . Мин.Воды и Сальск могут лишить электровозного парка

Да, совсем забыл про Сальск. А какой смысл в существовании депо Тимашевская? Не бог весть какой узел, большинство грузовых проходящие, только время терять на периодические смены электровозов. Впрочем, такое не только там...
+1
11.09.2019 19:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> Как и множество других ТЧЭ без приписного парка. А где нет парка — там нет и СЛД, то есть рабочих мест, максимум ПТО.

Ну тоже не стоит так утверждать. Поворино без приписного парка, но там есть как ПТОЛ, так и СЛД. Странно что его вообще к Балашову присоединили.
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> Тепловозы с той изолированной ветки никуда не припишешь.

Была приписка в Ельце у всех магистральных тепловозов Ю-В. Потом передумали и вернули тепловозы Ртищево. А так там все ветки изолированы: Воронеж-Курск с Ельцом никак не связано, Старый Оскол, Белгород и Грязи-Поворино тоже. Ерундой какой-то занимаются. Особенно с маневровыми тепловозами треш вышел. Какой наркоман их в одно депо додумался стянуть...
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> А какой смысл в существовании депо Тимашевская? Не бог весть какой узел, большинство грузовых проходящие, только время терять на периодические смены электровозов. Впрочем, такое не только там...

Ну не самое маленькое депо + Батайск не вытянет весь электровозный парк С-КАВ. А отцепки много где делаются: тот же Петров Вал и Красноуфимск. Правда большинство поездов идут всё равно без смены локомотива.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.