RailGallery
2ТЭ25КМ-0131
Россия, Саратовская область, станция Кушумская
Russia, Saratov region, Kushumskaya station

Autor: Pugas · Priv           Data: 19 września 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 02.11.2024 14:04 MSK
Wyświetleń — 106
Original publication date
on TrainPix:
22.09.2019 18:30 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ25КМ-0131

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16140683/16140691
Wyprodukowano:27.07.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ЖД
03.2019 — передан в депо имени Максима Горького
05.2020 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
03.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.09.2019 15:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:160 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
22.09.2019 18:30 MSK
Link
Pugachov-2
Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.

А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.
+14
22.09.2019 18:55 MSK
Link
huntertrains
круто и интересно!
+6
22.09.2019 20:44 MSK
Link
Стрелочник
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом

Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов, наверное, и ограничения по скорости стоят 20-30 км/ч.
+2
22.09.2019 21:06 MSK
Link
Айдаров Д
На панорамио была фотка тэм2 отсюда, но это было давно
+1
22.09.2019 21:29 MSK
Link
Pugachov-2
Какой то ТЭМ мы нашли в одном старом ангаре недалеко оттуда, его фото скоро будут. Там и продолжим обсуждение)
+1
24.09.2019 12:03 MSK
Link
Санёк93
по спутнику там есть какой-то маневровый в работе
0
24.09.2019 20:34 MSK
Link
Pugachov-2
А вот и фото найденного здесь тепловоза подъехали https://trainpix.org/photo/257220/ https://trainpix.org/photo/257221/
+1
26.09.2019 10:02 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Стрелочник, 22.09.2019):
> Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов

А так бывает? Есть ограничение по длине приёмо-отправочных путей (в условных вагонах), по массе поезда (иначе не хватит тяги), по числу осей (иначе не хватит тормозов), а по состоянию пути ограничиваются только скорость и осевая нагрузка.
Что значит «мехкарьер»? Механизированный карьер?
+2
03.08.2020 20:21 MSK
Link
Kushum
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
> По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.
>
> А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.

Около 10-и лет все работы связанные с погрузкой вагонов в карьере, осуществляется силами магистральных локомотивов. От своих ТЭМов решили отказаться из-за снижение погрузки. Составы бывают разные, в зависимости от количества заявок и составляет где-то от 6 до 50 полувагонов.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.