RailGallery
2ТЭ25КМ-0131
Россия, Саратовская область, станция Кушумская
Russia, Saratov region, Kushumskaya station

Автор: Pugas · Прив           Дата: 19 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.11.2024 14:04 MSK
Просмотров — 100
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.09.2019 18:30 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0131

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140683/16140691
Построен:27.07.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ЖД
03.2019 — передан в депо имени Максима Горького
05.2020 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
03.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.09.2019 15:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.09.2019 18:30 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.

А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.
+14
22.09.2019 18:55 MSK
Ссылка
huntertrains
круто и интересно!
+6
22.09.2019 20:44 MSK
Ссылка
Стрелочник
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом

Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов, наверное, и ограничения по скорости стоят 20-30 км/ч.
+2
22.09.2019 21:06 MSK
Ссылка
Айдаров Д
На панорамио была фотка тэм2 отсюда, но это было давно
+1
22.09.2019 21:29 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Какой то ТЭМ мы нашли в одном старом ангаре недалеко оттуда, его фото скоро будут. Там и продолжим обсуждение)
+1
24.09.2019 12:03 MSK
Ссылка
Санёк93
по спутнику там есть какой-то маневровый в работе
0
24.09.2019 20:34 MSK
Ссылка
Pugachov-2
А вот и фото найденного здесь тепловоза подъехали https://trainpix.org/photo/257220/ https://trainpix.org/photo/257221/
+1
26.09.2019 10:02 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Стрелочник, 22.09.2019):
> Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов

А так бывает? Есть ограничение по длине приёмо-отправочных путей (в условных вагонах), по массе поезда (иначе не хватит тяги), по числу осей (иначе не хватит тормозов), а по состоянию пути ограничиваются только скорость и осевая нагрузка.
Что значит «мехкарьер»? Механизированный карьер?
+2
03.08.2020 20:21 MSK
Ссылка
Kushum
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
> По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.
>
> А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.

Около 10-и лет все работы связанные с погрузкой вагонов в карьере, осуществляется силами магистральных локомотивов. От своих ТЭМов решили отказаться из-за снижение погрузки. Составы бывают разные, в зависимости от количества заявок и составляет где-то от 6 до 50 полувагонов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.