Цитата (CrazyWad, 02.11.2024): > Как там сейчас с движем
На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.
На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
Цитата (Danandr, 02.11.2024): > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили
До 90-х годов пути Тюльганского угольного разреза были электрофицированы, для поездов вывозимых с разреза электровозом на станции Тюльган был отдельный парк, ходили тяговые агрегаты ПЭ2У
Цитата (sergey1998, 02.11.2024): > Цитата (Danandr, 02.11.2024): > > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить? > > Если интересно, моя статья о данном участке: >https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
Интересная статья. И Болашенко вроде о ней ничего не рассказывал. Значит, еще одна деэлектрифицированная линия.
Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link