RailGallery
ТЭМ2У-9127
Россия, Оренбургская область, АО "Оренбургуголь"
Russia, Orenburg region, "Orenburgugol" JSC

Author: sergey1998 · Салават           Date: April 12, 2021

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 02.11.2024 10:36 MSK
Views — 902
Detailed information

Added to favorites: 3

ТЭМ2У-9127

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:Private depots at the enterprises
Model:TEM2U
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Built:1988
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:ОАО «Оренбургуголь», пос. Тюльган
Выставлен на продажу http://orenburg.dorus.ru/auto/rail/zhd-t...82390.html

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.04.2021 14:17
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:80 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

02.11.2024 10:36 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Photos: 480 · Managing editor
Спасибо за помощь в обработке Daniel_Tursunbaev
+8
+8 / –0
02.11.2024 12:30 MSK
Link
sergius-221 · Y-Ur
Photos: 436
Местность напоминает окрестности весенний Губахи товарнойhttps://railgallery.ru/photo/177576/
+1
+1 / –0
02.11.2024 13:51 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 937 · Editor
Как там сейчас с движем - неизвестно?
+2
+2 / –0
02.11.2024 14:51 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Photos: 480 · Managing editor
Цитата (CrazyWad, 02.11.2024):
> Как там сейчас с движем

На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.

На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:29 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 529
Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
+4
+4 / –0
02.11.2024 16:43 MSK
Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Photos: 229
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили

До 90-х годов пути Тюльганского угольного разреза были электрофицированы, для поездов вывозимых с разреза электровозом на станции Тюльган был отдельный парк, ходили тяговые агрегаты ПЭ2У
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:50 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 529
Благодарю за ответ!
+3
+3 / –0
02.11.2024 19:14 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Photos: 480 · Managing editor
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?

Если интересно, моя статья о данном участке:
https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+8
+8 / –0
03.11.2024 11:52 MSK
Link
Photos: 291
Очень интересная статья, спасибо))
+2
+2 / –0
03.11.2024 17:42 MSK
Link
No photos
Цитата (sergey1998, 02.11.2024):
> Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
>
> Если интересно, моя статья о данном участке:
> https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ

Интересная статья. И Болашенко вроде о ней ничего не рассказывал. Значит, еще одна деэлектрифицированная линия.
0
+0 / –0
03.11.2024 20:20 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Photos: 480 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> линия

Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.