RailGallery
ТЭМ2У-9127
Россия, Оренбургская область, АО "Оренбургуголь"
Russia, Orenburg region, "Orenburgugol" JSC

Autor: sergey1998 · Салават           Data: 12 kwietnia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 02.11.2024 10:36 MSK
Wyświetleń — 909
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ТЭМ2У-9127

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TEM2U
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:ОАО «Оренбургуголь», пос. Тюльган
Выставлен на продажу http://orenburg.dorus.ru/auto/rail/zhd-t...82390.html

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.04.2021 14:17
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:80 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

02.11.2024 10:36 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Спасибо за помощь в обработке Daniel_Tursunbaev
+8
+8 / –0
02.11.2024 12:30 MSK
Link
sergius-221 · Y-Ur
Zdjęć: 436
Местность напоминает окрестности весенний Губахи товарнойhttps://railgallery.ru/photo/177576/
+1
+1 / –0
02.11.2024 13:51 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Zdjęć: 937 · Redaktor
Как там сейчас с движем - неизвестно?
+2
+2 / –0
02.11.2024 14:51 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Цитата (CrazyWad, 02.11.2024):
> Как там сейчас с движем

На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.

На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:29 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
+4
+4 / –0
02.11.2024 16:43 MSK
Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Zdjęć: 229
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили

До 90-х годов пути Тюльганского угольного разреза были электрофицированы, для поездов вывозимых с разреза электровозом на станции Тюльган был отдельный парк, ходили тяговые агрегаты ПЭ2У
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:50 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
Благодарю за ответ!
+3
+3 / –0
02.11.2024 19:14 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?

Если интересно, моя статья о данном участке:
https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+8
+8 / –0
03.11.2024 11:52 MSK
Link
Zdjęć: 291
Очень интересная статья, спасибо))
+2
+2 / –0
03.11.2024 17:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (sergey1998, 02.11.2024):
> Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
>
> Если интересно, моя статья о данном участке:
> https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ

Интересная статья. И Болашенко вроде о ней ничего не рассказывал. Значит, еще одна деэлектрифицированная линия.
0
+0 / –0
03.11.2024 20:20 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> линия

Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.