RailGallery
ТЭМ2У-9127
Россия, Оренбургская область, АО "Оренбургуголь"
Russia, Orenburg region, "Orenburgugol" JSC

Автор: sergey1998 · Салават           Дата: 12 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.11.2024 10:36 MSK
Просмотров — 890
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭМ2У-9127

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ОАО «Оренбургуголь», пос. Тюльган
Выставлен на продажу http://orenburg.dorus.ru/auto/rail/zhd-t...82390.html

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.04.2021 14:17
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.11.2024 10:36 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
Спасибо за помощь в обработке Daniel_Tursunbaev
+8
+8 / –0
02.11.2024 12:30 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 436
Местность напоминает окрестности весенний Губахи товарнойhttps://railgallery.ru/photo/177576/
+1
+1 / –0
02.11.2024 13:51 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Как там сейчас с движем - неизвестно?
+2
+2 / –0
02.11.2024 14:51 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (CrazyWad, 02.11.2024):
> Как там сейчас с движем

На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.

На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:29 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 529
Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
+4
+4 / –0
02.11.2024 16:43 MSK
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Фото: 229
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили

До 90-х годов пути Тюльганского угольного разреза были электрофицированы, для поездов вывозимых с разреза электровозом на станции Тюльган был отдельный парк, ходили тяговые агрегаты ПЭ2У
+5
+5 / –0
02.11.2024 16:50 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 529
Благодарю за ответ!
+3
+3 / –0
02.11.2024 19:14 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?

Если интересно, моя статья о данном участке:
https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+8
+8 / –0
03.11.2024 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 291
Очень интересная статья, спасибо))
+2
+2 / –0
03.11.2024 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sergey1998, 02.11.2024):
> Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
>
> Если интересно, моя статья о данном участке:
> https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ

Интересная статья. И Болашенко вроде о ней ничего не рассказывал. Значит, еще одна деэлектрифицированная линия.
0
+0 / –0
03.11.2024 20:20 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> линия

Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.