RailGallery
2ТЭ116-426
Россия, Карелия, перегон Элисенваара — Яккима
Russia, Karelia, Elisenvaara — Yakkima stretch
Venäjä, Karjala, Elisenvaara — Jaakkima
Поезд № 159 Москва — Петрозаводск

Autor: SergeyS. · Msk           Datum: 24 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.04.2022 11:58 MSK
Broj pregleda — 542
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.07.2021 17:08 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116-426

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16848517/16848525
Godina proizvodnje:1979
Datum otpisa:03.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
Секция А работала с 437Б
Секция Б в запасе с 10.2016

Ремонты:
08.2011 — СР Воронежский ТРЗ
09.2012 — СР Воронежский ТРЗ (секция Б)
01.2017 — ТР-3 СЛД-08 Дно-Псковское
04.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ

Происшествия:
29.03.2023 — сход на стрелочном переводе на станции Кавказская

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Sergey Sidorhuk
Date and Time:24.07.2021 07:39
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
27.07.2021 21:47 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
А что за маршрут такой с "регулярным" номером? Или так теперь экскурсионные обозначаются?
0
28.07.2021 10:57 MSK
Citiraj označeno
Sergey56
Маршрут регулярный через Бологое, Выборг, Сортавалу.
+6
28.07.2021 20:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Sergey56, 28.07.2021):
> Маршрут регулярный через Бологое, Выборг, Сортавалу.

Спасибо! Очень интересный и по сути туристический, раз с Мск в те же ВЫборг и Рускеалу ездят. Правда, в первый и с советских времён даже вагонная группа была в составе "Льва Толстого", а в 1990-е даже №37/38 "Афанасий Никитин" ходил поезд через Финл. вкз.
0
30.07.2021 01:29 MSK
Citiraj označeno
Alex_Vitebskiy
Это у нас всё так плачевно с номеклатурой ТЭП70 обычных и БСок что не хватает их на новые регулярные пассажирские рейсы или с каких-то недавних пор ранние 2ТЭ116 стали "грузопассажирскими" тепловозами!? При всём уважении и целесообразности маршрута, но везти пассажирский состав грузовым тепловозом - это полный ахтунг!
–3
30.07.2021 08:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Уже не в первый раз Псковскую ласточку 2ТЭ25КМ таскает, опаздывает конечно, но разгон сумашедший. Ласточка от своих батарей живет.
+5
30.07.2021 23:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Alex_Vitebskiy, 30.07.2021):
> везти пассажирский состав грузовым тепловозом - это полный ахтунг!

Верно, и если для Мск (у них - бригады вроде как с Тулы были, Новомосковска, Узловой, а также - на др. ходах - из Брянска и Смоленска - своих нет, а брали и как бы берут из Ельца, что уже на ЮВЖД) это "норма" (там ещё ТЭП60 гробили и признавали "ненужным"), то для Окт было нередким явлением в 2019 г. Они же "объявили", что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии на РЖД".

"Объясняли" тем, что Воронеж и Елец не справлялись по объёму с КР и СР. Нехваткой локомотивов, когда поездов уже оставалось-то всего ничего (причём ещё ДО 2014 г.!), "объяснять" мог только... двоечник (и даже УО!): ТЭП70 в ТЧ-14 Окт, а тогда как раз отжали из ТЧ-31 ещё, больше полусотни, БСов уже десятка 2.

Вот, ответственный (в плане графика и веса) поезд №51 СПб - Брест (плечо 421 км за 5.41 шёл с 2 ост. по 2-3 мин, макс. 100 км/ч и куче ограничений) ведёт тоже старый 2ТЭ116
https://trainpix.org/photo/253807/?vid=8752
+2
01.08.2021 14:08 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
А вот и видео с этим же поездом
https://www.youtube.com/watch?v=IgHTm6qZiYE - супер!
0
01.08.2021 17:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (SHOMAS4416, 30.07.2021):
> Уже не в первый раз Псковскую ласточку 2ТЭ25КМ таскает, опаздывает конечно, но разгон сумашедший. Ласточка от своих батарей живет.

Да, вот как раз видео "воздушан" вышло https://youtu.be/oaTf9AIljs8?t=1395 (23:15, если не сразу откроется).

Те, кто работали на грузовых локомотивах в пасс. движении, всегда отмечали факт если не "сумасшедшего", то бодрого старта и разгона с места, причём если сравнивать не такую громадину, да ещё в 2 секции, а одну ("половинку") 2ТЭ10М/-У с тем же, но уже более мощным ТЭП70.

Другие же, в т.ч. с СРУ (Сев. р-на Упр-я по ЕДЦУ) Окт (МедГора), "жаловались" на ТЭП70 за "низкий сцепной вес при высокой секционной мощности", и "этим всё сказано". Противопоставляли тот же 2М62/-У, "на который всегда можно положиться". Оставим это на их совести.
+1
01.08.2021 22:32 MSK
Citiraj označeno
Alex_Vitebskiy
> Вот, ответственный (в плане графика и веса) поезд №51 СПб - Брест (плечо 421 км за 5.41 шёл с 2 ост. по 2-3 мин, макс. 100 км/ч и куче ограничений) ведёт тоже старый 2ТЭ116
> https://trainpix.org/photo/253807/?vid=8752

То есть на определённой станции у этого поезда ТЭП70 меняют на 2ТЭ116!? Если да, то это просто звездец! Не завидую я тем пассажирам!
0
01.08.2021 23:00 MSK
Citiraj označeno
Alex_Vitebskiy
> Верно, и если для Мск (у них - бригады вроде как с Тулы были, Новомосковска, Узловой, а также - на др. ходах - из Брянска и Смоленска - своих нет, а брали и как бы берут из Ельца, что уже на ЮВЖД) это "норма" (там ещё ТЭП60 гробили и признавали "ненужным"), то для Окт было нередким явлением в 2019 г. Они же "объявили", что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии на РЖД".

> "Объясняли" тем, что Воронеж и Елец не справлялись по объёму с КР и СР. Нехваткой локомотивов, когда поездов уже оставалось-то всего ничего (причём ещё ДО 2014 г.!), "объяснять" мог только... двоечник (и даже УО!): ТЭП70 в ТЧ-14 Окт, а тогда как раз отжали из ТЧ-31 ещё, больше полусотни, БСов уже десятка 2.

Дожили! 2021 блин год, а имеющиеся ЭДшки блин разбазаривают налево и направо, новые заказать не могут, да ещё и товарняки тянут пассажирские составы ибо пассажирские локомотивы не могут выпустить в нужном объёме и то как оказывается они "полное дерьмо"! Стыд и позор! Таким темпом скоро пассажирские составы будут пускать либо 2ЭС4К по постоянке, либо ВЛ80С по переменке, либо ВЛ82 по обоим системам! Слов нет!
+1
01.08.2021 23:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Alex_Vitebskiy, 01.08.2021):
> То есть на определённой станции у этого поезда ТЭП70 меняют на 2ТЭ116!? Если да, то это просто звездец! Не завидую я тем пассажирам!

Нет, никто ничего не меняет, а сразу на всё плечо СПб - Нск (Новосокольники), т.е. 421 км, даётся 2ТЭ116 вместо ТЭП70/-БС из-за "нехватки" последних. Но до и после 2019 г. такого как бы не видели.
Если порыться в фото и видео, то можно ещё найти. С видео плохо то, что все длинные, и надо выискивать.

ДО того подобные случаи если были, то к.п. при поломке ТЭПа, НО при этом его бы не отцепляли. Сам попадал в такую ситуацию 17.05.2013 - отказ ТЭП70БС-180 (поезд №49 СПб - Брест) по ст. Батецкая, дальше вёз 2ТЭ116У, опоздание 1.40, 10 мин нагнал, +дальше до Бреста ещё 30, но я ехал только до Локни (365 км).

Это до э/ф Конотоп - Ворожба по Ворожбе меняли ТЭП70 Южн на 2ТЭ116 ЮЗЖД (ТЧ Конотоп) на части поездов, например Минск - Мариуполь.

Но во всех случаях как пассажир не могу сказать, что плохо везли, а вот бригадам грузовых с их жёсткой ходовой ой как не в радость ехать на скоростях 90-100 км/ч, когда малейшая неровность пути ощущается.
https://youtu.be/70bRdvH0j1Q?t=39 - 90 км/ч, люди, работавшие в таких условиях, безмерно рады были приходу в Ульяновск ТЭП70БС (как и на др. ходах, где не было пасс. лок-в),
https://www.youtube.com/watch?v=f2FTuVNX8wI - здесь уже более 90 км/ч, и если станцию ТЧМП стоя проезжать должен, то такие шишки бы набил при такой езде!

Ну и локомотивы эти, бегая в пасс. графике, изнашивались быстро и преждевременно, и хорошо, что об этом вспомнили и догадались. Просто не везде там скорости более 80 км/ч, потому "привычно".
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.