RailGallery
ЧС8-034
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Трансформаторное помещение секции 2, сняты верхние сетчатые ограждения

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 31.10.2024 08:45 MSK
Просмотров — 596
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-034

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8550
Сетевой №:12900676/12900684
Построен:18.06.1989
Списан:05.2023 или ранее
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.2014 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
22.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.01.2006 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.10.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
__.02.2014 — ТР-3 СЛД Тимашевская

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P300
Время съёмки:02.05.2018 13:40
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

31.10.2024 08:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Вид по правому (проходному) коридору в сторону межсекционного. Сам бак трансформатора на снимке почти не виден – скрыт тем, что на нём навешено. На заднем плане виднеется верхняя часть бака с двумя белыми изоляторами. Красный круг внизу справа – маховик пневмодвигателя переключателя, двигатель этот – поршневой V4, ближний к нам блок цилиндров снят, один из поршней хорошо виден – лежит на боку. Выстрелы пневмодвигателя хорошо слышны, если при трогании электровоза стоять рядом.

Бак за пневмодвигателем, с крышкой со множеством гаек – избиратель переключателя, на нём на бурых изоляторах стоят переходные резисторы с контакторами. Как они работают – рассказано на новом видео https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1 , там же рассказано о таком же узле на ВЛ60, ВЛ80. Если кто предпочитает текст – более подробно работа переключателя ступеней описана в статье «ТЭД-13» https://dzen.ru/a/YSPw15KhsWSRX8lU

Изогнутый трубопровод, идущий снизу, подводит трансформаторное масло от первого насоса к охладителю, коробка с красным глазом – маслоструйное реле, при отсутствии потока зажигает лампу «Насосы». Серый ящик, вокруг которого трубопровод и загибается – и есть охладитель (радиатор). За ним стоит второй насос. Наклонная колонна сверху – вентилятор продува воздуха через радиатор, это он завывает на стоянке, обычно в летний период, когда масло горячее. Зимой на длительной стоянке будет реветь лишь при отказе блока управления вентиляторами (Унипульса), когда схема переключена в аварию.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.