RailGallery
ЧС8-034
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Трансформаторное помещение секции 2, сняты верхние сетчатые ограждения

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 2 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 31.10.2024 08:45 MSK
Wyświetleń — 596
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС8-034

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:ChS8
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8550
Nr. ID lokomotywy:12900676/12900684
Wyprodukowano:18.06.1989
Wycofano:05.2023 lub wcześniej
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.2014 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
22.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.01.2006 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.10.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
__.02.2014 — ТР-3 СЛД Тимашевская

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX P300
Date and Time:02.05.2018 13:40
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:160
Focal Length:4.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

31.10.2024 08:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Вид по правому (проходному) коридору в сторону межсекционного. Сам бак трансформатора на снимке почти не виден – скрыт тем, что на нём навешено. На заднем плане виднеется верхняя часть бака с двумя белыми изоляторами. Красный круг внизу справа – маховик пневмодвигателя переключателя, двигатель этот – поршневой V4, ближний к нам блок цилиндров снят, один из поршней хорошо виден – лежит на боку. Выстрелы пневмодвигателя хорошо слышны, если при трогании электровоза стоять рядом.

Бак за пневмодвигателем, с крышкой со множеством гаек – избиратель переключателя, на нём на бурых изоляторах стоят переходные резисторы с контакторами. Как они работают – рассказано на новом видео https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1 , там же рассказано о таком же узле на ВЛ60, ВЛ80. Если кто предпочитает текст – более подробно работа переключателя ступеней описана в статье «ТЭД-13» https://dzen.ru/a/YSPw15KhsWSRX8lU

Изогнутый трубопровод, идущий снизу, подводит трансформаторное масло от первого насоса к охладителю, коробка с красным глазом – маслоструйное реле, при отсутствии потока зажигает лампу «Насосы». Серый ящик, вокруг которого трубопровод и загибается – и есть охладитель (радиатор). За ним стоит второй насос. Наклонная колонна сверху – вентилятор продува воздуха через радиатор, это он завывает на стоянке, обычно в летний период, когда масло горячее. Зимой на длительной стоянке будет реветь лишь при отказе блока управления вентиляторами (Унипульса), когда схема переключена в аварию.
+8
+8 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.