RailGallery
ЧС8-034
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Трансформаторное помещение секции 2, сняты верхние сетчатые ограждения

Author: Vivan755 · Msk           Date: May 2, 2018

Information about the photo

License: BY
Published 31.10.2024 08:45 MSK
Views — 596
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС8-034

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:ChS8
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:81E2
Works number:8550
Identification number:12900676/12900684
Built:18.06.1989
Written off:05.2023 or earlier
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.2014 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
22.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.01.2006 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.10.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
__.02.2014 — ТР-3 СЛД Тимашевская

Camera Settings

Model:COOLPIX P300
Date and Time:02.05.2018 13:40
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:160
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 1

31.10.2024 08:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 394
Вид по правому (проходному) коридору в сторону межсекционного. Сам бак трансформатора на снимке почти не виден – скрыт тем, что на нём навешено. На заднем плане виднеется верхняя часть бака с двумя белыми изоляторами. Красный круг внизу справа – маховик пневмодвигателя переключателя, двигатель этот – поршневой V4, ближний к нам блок цилиндров снят, один из поршней хорошо виден – лежит на боку. Выстрелы пневмодвигателя хорошо слышны, если при трогании электровоза стоять рядом.

Бак за пневмодвигателем, с крышкой со множеством гаек – избиратель переключателя, на нём на бурых изоляторах стоят переходные резисторы с контакторами. Как они работают – рассказано на новом видео https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1 , там же рассказано о таком же узле на ВЛ60, ВЛ80. Если кто предпочитает текст – более подробно работа переключателя ступеней описана в статье «ТЭД-13» https://dzen.ru/a/YSPw15KhsWSRX8lU

Изогнутый трубопровод, идущий снизу, подводит трансформаторное масло от первого насоса к охладителю, коробка с красным глазом – маслоструйное реле, при отсутствии потока зажигает лампу «Насосы». Серый ящик, вокруг которого трубопровод и загибается – и есть охладитель (радиатор). За ним стоит второй насос. Наклонная колонна сверху – вентилятор продува воздуха через радиатор, это он завывает на стоянке, обычно в летний период, когда масло горячее. Зимой на длительной стоянке будет реветь лишь при отказе блока управления вентиляторами (Унипульса), когда схема переключена в аварию.
+8
+8 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.