RailGallery
ТГМ4-2569
Украина, Полтавская область, станция Полтава-Киевская
Ukraine, Poltava region, Poltava-Kyivska station
Україна, Полтавська область, станція Полтава-Київська

Автор: kut · Дон           Дата: 25 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2024 17:33 MSK
Просмотров — 669
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТГМ4-2569

Дорога приписки:ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ"   КДМППЖТ
Депо:Полтавский филиал
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Время съёмки:25.10.2024 13:25
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

30.10.2024 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ух ты, классный какой
+5
+6 / –1
31.10.2024 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не 2569. Видимо подменыш. Глушитель, фонари местонахождения машиниста выдают машину с номером до 2230.
0
+1 / –1
31.10.2024 10:25 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Почему именно до 2230?
+1
+1 / –0
01.11.2024 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 31.10.2024):
> Почему именно до 2230?

Фото 2231 не нашел, а на 2232 и далее фонари местонахождения машиниста уже такие:https://railgallery.ru/photo/120579/
0
+1 / –1
01.11.2024 08:02 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
+1
+1 / –0
02.11.2024 07:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто сказал, что там номера родные? Вот эти машины я лично с первого ТР-3 после завода знаю: https://railgallery.ru/photo/44482/, кстати за 2306 стоит ТГМ4Б-0496, а за 1546 - ТГМ4Б-0359, их можно привязать. :https://railgallery.ru/photo/42039/, https://railgallery.ru/photo/45666/, https://railgallery.ru/photo/256448/.
–1
+0 / –1
02.11.2024 08:07 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (ТГМщик, 02.11.2024):
> А кто сказал, что там номера родные?

то есть, более 200 машин с неродными номерами?
0
+0 / –0
02.11.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Легко. Не застали, что во второй половине 90-х творилось... Единой базы данных в онлайне не было, что на борту нарисуешь, то и поехало. 1725 (например) по дизелю сдох, ремонтировать нечем, списывать рано. На списанном, но живом 1189 (опять к примеру) рисуешь 1725 и алга...
0
+1 / –1
02.11.2024 09:06 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
ну это уже бред какой-то... Перебить 200 тепловозов в нескольких странах)))
0
+0 / –0
02.11.2024 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не бред, что ТГМ4-2262 с постройки работает В "ВолгаУралТрансе" ф-л Тольятти, а по базе этого сайта https://railgallery.ru/railcar/124058/#n163384
–1
+0 / –1
02.11.2024 09:26 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (ТГМщик, 02.11.2024):
> А не бред, что ТГМ4-2262

конечно бред, в ВУТ работает ТГМ4А-2262, а это на минуточку, два разных тепловоза
0
+0 / –0
02.11.2024 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ВУТ именно ТГМ4, без А! С 1988 года два КР и не помню, два или три ТР3 делали. Там ходовая тяжелая! Так что чей бред, еще вопрос.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.