RailGallery
ТУ2-167
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, депо Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya depot

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 23 października 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 11:51 MSK
Wyświetleń — 522
Original publication date
on TrainPix:
25.10.2017 13:21 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ТУ2-167

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:
Seria:TU2
Producent:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Wyprodukowano:1958
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Октябрьскую ж. д.
__.05.2009 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.
05.03.2015 — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга

Именное название:
2008 — присвоено именное название "Пегас"

Ремонт:
03.2022 — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:23.10.2017 16:15
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
25.10.2017 13:23 MSK
Link
CrazyWad
А как так он списан и работает?
+1
25.10.2017 13:53 MSK
Link
Машинист пивного крана
Последний раз тепловоз работал в сезон 2014 года. Из парка РЖД он исключен, но резать его не собираются
+1
25.10.2017 16:43 MSK
Link
cgCCCP
Его ещё вроде эксплуатировать хотят...
+1
25.10.2017 18:31 MSK
Link
martvigs
Толк было списать?
+1
25.10.2017 22:36 MSK
Link
Ducht
ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД не работают?!
0
25.10.2017 22:36 MSK
Link
Ducht
за место тормозных башмаков ПАЛОЧКИ!!!!
0
25.10.2017 23:58 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ducht, 25.10.2017):
> ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД

Бывают, куда же без этих дармоедов...

А вы не в курсе что ДЖД вообще не удовлетворяет требованиям ПТЭ железных дорог? Вот к примеру пара пунктов ПТЭ:
>> 9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм.

>> толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов

Или инструкция по охране труда:
>> На работу в качестве машиниста или помощника машиниста допускаются лица не моложе 18 лет

Так что ДЖД можно смело закрывать за несоответствие Великим инструкциям
+11

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.