RailGallery
ТУ2-167
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, депо Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya depot

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 23 listopada 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 11:51 MSK
Broj pregleda — 496
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.10.2017 13:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ТУ2-167

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1958
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Октябрьскую ж. д.
__.05.2009 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.
05.03.2015 — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга

Именное название:
2008 — присвоено именное название "Пегас"

Ремонт:
03.2022 — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:23.10.2017 16:15
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
25.10.2017 13:23 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
А как так он списан и работает?
+1
25.10.2017 13:53 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Последний раз тепловоз работал в сезон 2014 года. Из парка РЖД он исключен, но резать его не собираются
+1
25.10.2017 16:43 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Его ещё вроде эксплуатировать хотят...
+1
25.10.2017 18:31 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Толк было списать?
+1
25.10.2017 22:36 MSK
Citiraj označeno
Ducht
ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД не работают?!
0
25.10.2017 22:36 MSK
Citiraj označeno
Ducht
за место тормозных башмаков ПАЛОЧКИ!!!!
0
25.10.2017 23:58 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Ducht, 25.10.2017):
> ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД

Бывают, куда же без этих дармоедов...

А вы не в курсе что ДЖД вообще не удовлетворяет требованиям ПТЭ железных дорог? Вот к примеру пара пунктов ПТЭ:
>> 9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм.

>> толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов

Или инструкция по охране труда:
>> На работу в качестве машиниста или помощника машиниста допускаются лица не моложе 18 лет

Так что ДЖД можно смело закрывать за несоответствие Великим инструкциям
+11

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.