RailGallery
ТУ2-167
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, депо Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya depot

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 23 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 11:51 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.10.2017 13:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТУ2-167

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Малая Царскосельская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Октябрьскую ж. д.
__.05.2009 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.
05.03.2015 — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга

Именное название:
2008 — присвоено именное название "Пегас"

Ремонт:
03.2022 — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:23.10.2017 16:15
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.10.2017 13:23 MSK
Ссылка
CrazyWad
А как так он списан и работает?
+1
25.10.2017 13:53 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Последний раз тепловоз работал в сезон 2014 года. Из парка РЖД он исключен, но резать его не собираются
+1
25.10.2017 16:43 MSK
Ссылка
cgCCCP
Его ещё вроде эксплуатировать хотят...
+1
25.10.2017 18:31 MSK
Ссылка
martvigs
Толк было списать?
+1
25.10.2017 22:36 MSK
Ссылка
Ducht
ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД не работают?!
0
25.10.2017 22:36 MSK
Ссылка
Ducht
за место тормозных башмаков ПАЛОЧКИ!!!!
0
25.10.2017 23:58 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Ducht, 25.10.2017):
> ревизоры на Малой Царскосельской ДЖД

Бывают, куда же без этих дармоедов...

А вы не в курсе что ДЖД вообще не удовлетворяет требованиям ПТЭ железных дорог? Вот к примеру пара пунктов ПТЭ:
>> 9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм.

>> толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов

Или инструкция по охране труда:
>> На работу в качестве машиниста или помощника машиниста допускаются лица не моложе 18 лет

Так что ДЖД можно смело закрывать за несоответствие Великим инструкциям
+11

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.