RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, станция Рыбацкое
Russia, Saint Petersburg, Rybatskoe station

Autor: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Data: 31 lipca 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 29.10.2024 19:22 MSK
Wyświetleń — 648
Original publication date
on TrainPix:
03.08.2013 11:49 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

ЭР200-1

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:EMU RVR ER200
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-110
Wyprodukowano:12.1973
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
03.08.2013 11:55 MSK
Link
Mehanik75
У входного встал?
+1
03.08.2013 13:52 MSK
Link
Ластовка М.О.
Освободил переезд на станции и остановился в ее пределах, в сторону Купчинской, сделал снимки на память и поехал дальше...
+1
03.08.2013 13:54 MSK
Link
Megafon GSM
Вы не вспомните, когда и кем был совершен последий рейс ЭР200?
+1
03.08.2013 13:55 MSK
Link
iRogov
Класс!
0
03.08.2013 15:35 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Megafon GSM, 03.08.2013):
> Вы не вспомните, когда и кем был совершен последий рейс ЭР200?

Последний рейс ЭР200 был до Любани с ветеранами, на 25 лет эксплуатации поезда при торжественной передачи скоростного движения Сапсанам.
После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры, больше самостоятельных выездов не было, началась резка некоторых вагонов, остальное простояло несколько лет... Кстати, секцию на Рижском по механике достойно готовили, ее ведь привез Павлик на ЧС200 по свободной нитке Невского,из СПб до Москвы за 4 часа...
+3
03.08.2013 18:42 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры

Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч.
Так же, резали только оставшиеся вагоны от первого состава. Второй состав полностью по музеям распихан.
Насчет секции на Рижском, знаю только что моторный без пантографа оперативно переделан якобы в моторный с пантографом.
+2
03.08.2013 19:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013):
> Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч.

Это был возврат "обратно", из М.Вишеры.


Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013):
> Насчет секции на Рижском...

Я написал все выше.
+1
03.08.2013 20:29 MSK
Link
Евгений М
Первые обкаточные поездки на нём, сразу после постройки на RVR, совершил машинист 1 класса ТЧ-Засулаукс, почётный железнодорожник, Д. Д. Дмитриенко. Обкатка проходила на участке Ошкални (нынешняя Земитани) - Саулкрасти. На перегоне Вецаки - Царникава электропоезд разгонялся до 160 км/ч.
+5
04.08.2013 01:54 MSK
Link
Ammendorf
Насчет Рижского - верно, там обычный М, переваренный в МТ.

Насчет последнего с пассажирами - готовился еще один, перед новым годом 2009 кажись, ниткой авроры дополняк составом ЭР200. Но его, помнится, почему то не случилось.
+1
04.08.2013 09:48 MSK
Link
stepanov-ka
Сомнительно, что после того "ремонта" и в том состоянии ходовой разгоняли больше 120-130 км/ч.
Видел тогда его, тащился под сотню.
+1
10.08.2013 04:39 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (stepanov-ka, 04.08.2013):
> Видел тогда его, тащился под сотню.

Для тех, кто не понимает с 1-го раза, рекомендую прочесть все заново.
–1
18.08.2013 21:49 MSK
Link
stepanov-ka
ЭР200 в конце 2008 года был переведен из скоростных в пригородные поезда, с последующими ограничениями. После чего проходил кап. ремонт на ОЭВРЗ и обкатывался как обычная электричка с максимальной скоростью 120 км/ч.

Меньше верь всяким "рассказчикам".
–2
18.08.2013 21:57 MSK
Link
Ластовка М.О.
А мне не надо кого-то слушать, в тот день я был на линии и даже по Торфяное стоял на пропуске... Потом по Вишере видел, как осматривали состав и слышал как запрашивались обратно.
Обратно возвращалась уже действительно не в скоростном.
0
19.08.2013 14:38 MSK
Link
stepanov-ka
После нескольких бумажек, которые видел по поводу его ремонта и выбивания ниток под обкатку, сомнительно, что они под 200 пёрли на Вишеру.
Как вариант, что где-то разок разогнались на свой страх и риск, в это ещё можно поверить.
0
19.08.2013 17:14 MSK
Link
Ластовка М.О.
Мне всегда нравились люди, которые знают больше тех, кто непосредственно был в этот момент на линии. Машинист с опытом работы не в состоянии определить следование в обычном режиме от скоростного и 120 от 200-т...
0
24.08.2013 01:18 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Ластовка М.О., 19.08.2013):
> Ластовка М.О.

Вас в составе ЭР200 не было.
Визуальное восприятие скорости человеком априори не может быть точным.
0
24.08.2013 01:26 MSK
Link
Ластовка М.О.
Вы, Кирилл, в составе наверное были :)))
Машинист, работающий на ГХ и следующий по удалению, наверное в состоянии определись скорость (с погрешностью менее 80-ти км/ч :))).
0
24.08.2013 02:35 MSK
Link
stepanov-ka
Максим, возможно :))

Но если и разгоняли более, только на свой страх и риск.

В общем, смысл метать "икру" давно минувших лет? Что было, то было... :)
Сейчас это уже мало кому интересно.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.