Не только. При нахождении в незнакомом месте или далеко от дома, да когда еще и один, всегда надо смотреть по сторонам и прикидывать пути отхода. Без фанатизма и паранойи, конечно. У меня при просмотре подобных фотографий уже автоматом возникают такие мысли.:)
Версий немного: 1. ЭДТ эффективен на скорости выше 40 км/ч, а там таких мест мало. 2. им банально не пользуются и демонтировали чтобы повысить гермитичность машины чтобы зимой не сквозило
Цитата (Андрей Принцев, 29.10.2024): > У меня при просмотре подобных фотографий уже автоматом возникают такие мысли.:)
Почему ж так? На переднем плане кстати такие заросли как раз можно залечь А вообще в таких глухих местах ехать за фотографом очень трудоемко да и не РЖД ж это Ну зачем реально))
Цитата (Muller, 30.10.2024): > у кого то были фото на паровозе - там делают нефиговые такие кладовые)
Там помещение и запасы, чтобы выжить бригаде. Сежный плен и недельные откапывания сугробов, которые на порядок выше локомотивов, не редкость в тех краях!
+5
+5 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link