RailGallery
ЧС6-028
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Пульт управления

Автор: Александр Фёдоров · Окт           Дата: 23 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 29.10.2024 16:15 MSK
Просмотров — 2904
Подробная информация

ЧС6-028

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7565
Сетевой №:12010559/12010567
Построен:13.05.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
__.06.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.01.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
__.01.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
__.02.2011 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.
__.11.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
01.07.2025 — СР СЛД-4 Санкт-Петербург

Происшествия:
01.1999 — во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов — ЧС200-007 и 012 при скорости 18 км/час. При столкновении повреждена секция 2 электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (изгиб буферного бруса, прогиб продольных балок рамы кузова и лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к ним, трещина в первой шкворневой балке). Также повреждена в объёме ТР-3 секция 1 электровоза ЧС6-028.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:23.10.2024 18:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.10.2024 17:30 MSK
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская
Фото: 48
Хорошо сохранился!
+10
+10 / –0
29.10.2024 18:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
Сколь ни смотрю на ЧС6/200 – дивлюсь, как можно было выдумать такую дикую схему управления токоприёмниками?..
+7
+8 / –1
29.10.2024 19:15 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
А что там с ней? Вроде по два поднимаются от одного пакетника ра разных секциях?
+4
+4 / –0
30.10.2024 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что с ним будут делать?
+1
+2 / –1
30.10.2024 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде написано всё - СР.
+2
+2 / –0
31.10.2024 16:00 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Абалдеть, радейка ещё РВ-1М стоит, раритет так сказать. Приятное у нее звучание вызова и работы в целом.
+1
+1 / –0
01.11.2024 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 31.10.2024):
> Абалдеть, радейка ещё РВ-1М стоит, раритет так сказать. Приятное у нее звучание вызова и работы в целом.

Не знаю для кого она приятная, но для меня (машиниста) самая ужасная, самая удобная это рвс-1, просто и удобно, лучше неё пока ни чего нет
+2
+2 / –0
02.11.2024 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ним хоть что-то начали делать?
+1
+1 / –0
24.11.2024 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может его хотят покрасить в окрас чс6-021 серибристый ?
+1
+1 / –0
28.01.2025 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начали делать СР.Последняя запись в ТУ-152 от 10.01.2016 Столько времени стоял.Но по состоянию лучше, чем был ЧС6-025.
+2
+2 / –0
29.01.2025 00:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 498
Опять корыстное и очень сомнительное решение о вводе в строй. Тут даже не столько хлам от возраста и простоя, сколько битый электровоз, при известном событии... История ничему не учит!
+3
+3 / –0
29.01.2025 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В РЖД нет логики!!!
+3
+3 / –0
13.02.2025 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как идут дела с 028? Нету никакой информации о покраске в сапфир?
+1
+1 / –0
18.02.2025 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восстановительный ремонт продолжается. По срокам пока не понятно, видимо ближе к марту. По покраске информация, что будет окрашен как ЧС200-010.
+1
+1 / –0
24.02.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
25.05.2025 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.10.2024):
> Сколь ни смотрю на ЧС6/200 – дивлюсь, как можно было выдумать такую дикую схему управления токоприёмниками?..

По сути - два односекционных однокабинных электровоза, постоянно сцепленных по СМЕ. Что там еще можно сделать? Синхронно поднимаются-опускаются передние и задние, во всем мире так. На ВЛ15 то же самое. Сцепи любой так по СМЕ, будут так же работать. Передний только чтоб на 1й секции поднять, надо на задней его отключить. На ВЛ15 делается на щитке параллельной работы, тут поставили дополнительный тумблер подъема переднего головной секции. Можно передний на задней отключить, перекрыв кран подвода воздуха... всё равно дополнительные манипуляции делать. Была бы 8-моторная схема С-соединения, как на ЧС7, можно было бы и двумя рогами, как там, обойтись, поставив больше токосъемных пластин, или 2 полоза.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.