RailGallery
ЧС6-028
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Пульт управления

Autor: Александр Фёдоров · Okt           Data: 23 października 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 29.10.2024 16:15 MSK
Wyświetleń — 2909
Dokładne informacje

ЧС6-028

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS6
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:50E2
Nr. fabryczny:7565
Nr. ID lokomotywy:12010559/12010567
Wyprodukowano:13.05.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
__.06.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.01.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
__.01.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
__.02.2011 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.
__.11.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
01.07.2025 — СР СЛД-4 Санкт-Петербург

Происшествия:
01.1999 — во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов — ЧС200-007 и 012 при скорости 18 км/час. При столкновении повреждена секция 2 электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (изгиб буферного бруса, прогиб продольных балок рамы кузова и лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к ним, трещина в первой шкворневой балке). Также повреждена в объёме ТР-3 секция 1 электровоза ЧС6-028.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:23.10.2024 18:02
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

29.10.2024 17:30 MSK
Link
timtt1230 · Лосиноостровская
Zdjęć: 48
Хорошо сохранился!
+10
+10 / –0
29.10.2024 18:44 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 428
Сколь ни смотрю на ЧС6/200 – дивлюсь, как можно было выдумать такую дикую схему управления токоприёмниками?..
+7
+8 / –1
29.10.2024 19:15 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
А что там с ней? Вроде по два поднимаются от одного пакетника ра разных секциях?
+4
+4 / –0
30.10.2024 19:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Что с ним будут делать?
+1
+2 / –1
30.10.2024 19:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Вроде написано всё - СР.
+2
+2 / –0
31.10.2024 16:00 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Zdjęć: 1
Абалдеть, радейка ещё РВ-1М стоит, раритет так сказать. Приятное у нее звучание вызова и работы в целом.
+1
+1 / –0
01.11.2024 20:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kris272, 31.10.2024):
> Абалдеть, радейка ещё РВ-1М стоит, раритет так сказать. Приятное у нее звучание вызова и работы в целом.

Не знаю для кого она приятная, но для меня (машиниста) самая ужасная, самая удобная это рвс-1, просто и удобно, лучше неё пока ни чего нет
+2
+2 / –0
02.11.2024 00:22 MSK
Link
Brak zdjęć
С ним хоть что-то начали делать?
+1
+1 / –0
24.11.2024 07:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Может его хотят покрасить в окрас чс6-021 серибристый ?
+1
+1 / –0
28.01.2025 22:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Начали делать СР.Последняя запись в ТУ-152 от 10.01.2016 Столько времени стоял.Но по состоянию лучше, чем был ЧС6-025.
+2
+2 / –0
29.01.2025 00:17 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 498
Опять корыстное и очень сомнительное решение о вводе в строй. Тут даже не столько хлам от возраста и простоя, сколько битый электровоз, при известном событии... История ничему не учит!
+3
+3 / –0
29.01.2025 17:50 MSK
Link
Brak zdjęć
В РЖД нет логики!!!
+3
+3 / –0
13.02.2025 00:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Как идут дела с 028? Нету никакой информации о покраске в сапфир?
+1
+1 / –0
18.02.2025 00:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Восстановительный ремонт продолжается. По срокам пока не понятно, видимо ближе к марту. По покраске информация, что будет окрашен как ЧС200-010.
+1
+1 / –0
24.02.2025 20:23 MSK
Link
Brak zdjęć
0
+0 / –0
25.05.2025 12:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 29.10.2024):
> Сколь ни смотрю на ЧС6/200 – дивлюсь, как можно было выдумать такую дикую схему управления токоприёмниками?..

По сути - два односекционных однокабинных электровоза, постоянно сцепленных по СМЕ. Что там еще можно сделать? Синхронно поднимаются-опускаются передние и задние, во всем мире так. На ВЛ15 то же самое. Сцепи любой так по СМЕ, будут так же работать. Передний только чтоб на 1й секции поднять, надо на задней его отключить. На ВЛ15 делается на щитке параллельной работы, тут поставили дополнительный тумблер подъема переднего головной секции. Можно передний на задней отключить, перекрыв кран подвода воздуха... всё равно дополнительные манипуляции делать. Была бы 8-моторная схема С-соединения, как на ЧС7, можно было бы и двумя рогами, как там, обойтись, поставив больше токосъемных пластин, или 2 полоза.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.