RailGallery
ЭР9М-507
Украина, Полтавская область, перегон Шведская могила— Полтава-Киевская
Ukraine, Poltava region, Shvedska mogyla — Poltava-Kyivska section
Україна, Полтавська область, перегін Шведська могила — Полтава-Київська

Автор: kut · Дон           Дата: 25 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2024 10:46 MSK
Просмотров — 1006
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9М-507

Дорога приписки:Филиал "Пригородная пассажирская компания"   филиал "ППК"
Депо:РПЧ-12 Полтава
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:11.1977
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-5011-05-02-06-07-08-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
09.2002 — передан в депо Гребенка
08.2008 — передан в депо Полтава
01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

с 05.2023 г. — закреплён на маршруте № 7011/7012 Полтава — Гребёнка

Вагоны:
•01 — действующий
•02 — действующий
•03 — перебит в ЭР9М-50607
•04 — 06.1990 г. — исключен из инвентарного парка, вместо него работает №5011
•05 — действующий
•06 — действующий
•07 — действующий
•08 — действующий
•09 — действующий
•10 — 10.2013 — б/з Мжа

Ремонт:
04.2008 — КРП Киевский ЭВРЗ
05.2013 — ТР депо Полтава
11.05.2023 — КР Киевский ЭВРЗ (составность: 09-08-07-06-02-05-5011-39801)

Параметры съёмки

Время съёмки:25.10.2024 13:47
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

29.10.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.
+15
+23 / –8
29.10.2024 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

Много ли модернизированных ЭРок работает в РЖД, выполняя те же функции, что на УЗ? Полуживая 4-х вагонка на БМО не в счёт =)
+22
+24 / –2
29.10.2024 11:09 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 520
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

Модернизация далеко не означает, что состав надёжный, да и не особо на модернизацию это смахивает, чисто косметически только
+8
+11 / –3
29.10.2024 11:10 MSK
Ссылка
Батон · Толстопальцево
Фото: 7
Цитата (Саенко Руслан, 29.10.2024):
> Полуживая 4-х вагонка на БМО не в счёт =)

Все эрки уже в Рязани)
+13
+13 / –0
29.10.2024 12:03 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Везет же, а у нас в Казахстане все Эрки списали(((((((.
+8
+9 / –1
29.10.2024 12:05 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 476
Цитата (CHS200-011, 29.10.2024):

> Модернизация далеко не означает, что состав надёжный, да и не особо на модернизацию это смахивает, чисто косметически только

Помимо покраски модернизация включает в себя: установка электронных маршрутных указателей (в салонах тоже), камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков), новой системы оповещения, освещения, системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/), автоматических выключателей вместо плавких вставок, электромагнитных ВВ контакторов вместо электропневматических.
+12
+14 / –2
29.10.2024 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно.
Вот пример модернизации ЭР9М-507:
В рамках работы были обновлены навигация и электроника в кабине машиниста, добавлено видеонаблюдение за салоном и бортами.
На рабочем месте машинистов была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады.
Обновили в электропоезде и систему оповещения пассажиров.
В салоне появилось яркое освещение, тонированные окна и электронное табло. Для пассажиров были установлены новые комфортные кресла.
В салоне установили крепления для велосипедов. Были обустроены пандусы, места для людей с ограниченными возможностями. Полностью был обновлен санузел, туалетная комната получила большую площадь и даже появился пеленальный столик для младенцев.
+9
+12 / –3
29.10.2024 12:15 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 520
И тем не менее составы старые (Рамы, кузова, тележки) и не предполагают длительной эксплуатации, нежели новый состав с завода. Тем более новые составы в России оборудуются всем тем же, что вы перечислили
+9
+13 / –4
29.10.2024 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
+19
+19 / –0
29.10.2024 13:16 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (kut, 29.10.2024):
> Помимо покраски модернизация включает в себя:

Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Вот пример модернизации ЭР9М-507:
> В рамках работы были обновлены...

Да какая же это модернизация? Просто так, чуть выше уровня подвешивания шторок. Вот если б менялся привод дверей, система управления (ТИСУ или ТрСУ, как на Е-образных в киевском метро), вот это была б модернизация. А так та же ЭРка с салоном другого цвета. Абсолютно ничего принципиально нового нет. Помните, во времена покойного Кирпы (вот это был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) массово вводили скоростные электо- и дизель-поезда повышенной комфортности. Так салоны тоже меняли в ноль(причём дизеля делали в условиях депо), в кабинах некоторых электричек ставили кондиционеры, оборудовали часть вагонов барными стойками с продажей еды, превращая их в вагоны-буфеты. Так это тоже, получается, была модернизация? А как к Евро пускали киевскую городскую электричку по кольцу? Салоны тоже переделывали на городские с выбрасыванием тамбурных дверей, на части машин меняли скоростемеры, оборудовали тоже информационными системами некоторые машины. По сути это обычный капремонт и не более того. Никакой модернизацией он не является. Как ЭРка была, так ЭРкой и осталась. Ну сидухи поменяли в салоне. Подумаешь. При обычном КРе на заводе сидения тоже меняют и никто из этого новости грандиозной новости не делает.
+6
+11 / –5
29.10.2024 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ

Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
–26
+6 / –32
29.10.2024 13:29 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
В регионах тоже есть и Ласточки и Фистинги. Так что не надо писать того, чего нет. И потомки ЭР2 всё-таки на голову выше, чем ЭРки. Особенно переменники.
+15
+16 / –1
29.10.2024 15:50 MSK
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК"
Фото: 1
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
>
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.

так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
+4
+9 / –5
29.10.2024 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
TransportnyKirill Мне кажется для пользователей этого сайта глупо писать, что новые электрички только в Москве
+10
+10 / –0
29.10.2024 18:38 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 58
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2

В Уфе, Новосибирске, Омске, Ярославле, Рязани, Саранске, Пензе, Белгороде, Симферополе гоняют новые ЭП2Д. В Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Ростове, Абакане новые ЭП3Д привозят.
На ОКТ.ЖД ЭД4М, Ласточки, ЭТ2М, ЭД9М (Северное направление Мурманск - Петрозаводск)

Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Про Москву отдельно скажу, что не везде там новые суперпоезда по типу Иволг и Ласточек, ЭД4М например на 4 диаметре гоняли когда только его запустили, но проблема сейчас решается.

Не думайте что Москва это типо государство в государстве, другие регионы постепенно получают новые электропоезда, уверен к 2030 парк обновят конкретно
+9
+9 / –0
29.10.2024 19:16 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

на РЖД модернизированных Эрок, к счастью, нет. Нечего по сто раз латать раритеты. Проблема в другом: на РЖД нет модернизированных ЭД4М. Эти поезда устарели ещё на этапе проектирования, но ездить им предстоит ещё лет 20, так как они в большинстве своём по сути новые. Вот им провести хотя бы такую же "модернизацию", как электричкам Киева (желательно с красивой покраской) - будет шикарно.
+6
+10 / –4
29.10.2024 19:25 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Подвижной состав нужно в первую очередь содержать и не так важно, кому там что кажется "устаревшим". Любая красивая краска снаружи и новая лампочка в салоне интересны только транспортным фанатам, пассажирам на это до одного интересного места, если внутри гниль и свинарник. Яркий пример - наше Ярославское направление и по сути новые поезда, превратившиеся за 10-15 лет в тихий ужас на колесах, к тому же, за нехилый ценник.
+8
+8 / –0
29.10.2024 21:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> >
> > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
>
> так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм

ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2
+9
+9 / –0
29.10.2024 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kut, 29.10.2024):
> системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

Такие табло установлены только на двух машинах. Для пассажиров электропоездА прошедшие ремонт очень удобные, т.к. появилось много нововведений, например зарядки. А если посмотреть со стороны лок.бригады, то ремонт полное фуфло. Машины после завода учаться ездить месяцами, а то и вовсе стоят в депо, потому что не ездовые, а деповские спецы не лезут, ибо гарантия. Кондиционеры ставят, но они перестают работать почти сразу, срабатывает защита в жару. Да и обслуживать некому и нечем. Новый зарядный агрегат на больших токах зарядки иногда может выдавать интересные вещи, такие как звонковая работа контакторов по поезду. Контактора типа новые, но низкого качества, легко горят, привариваются. А что он может еще выкинуть никто не знает. Многие просто боятся "новых" машин и предпочитают ездить на старых, потому что там знаешь чего ожидать и куда лезть в случае чего. А электропоезд только после ремонта - загадка на колесах...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> автоматических выключателей вместо плавких вставок

Ненадёжные эти автоматы, слабые, под нагрузкой горят на раз два.
+6
+6 / –0
29.10.2024 22:00 MSK
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад
Фото: 9
ЭРки - на свалку истории, модернизировать ЭД4/9М по такой схеме было бы неплохо - https://railgallery.ru/photo/215400/ / или как это сделала ЦППК
–10
+1 / –11
29.10.2024 23:42 MSK
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК"
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> > Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> > >
> > > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
> >
> > так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ
0
+1 / –1
30.10.2024 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 29.10.2024):
> Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
(Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)
+3
+3 / –0
30.10.2024 10:51 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 52
Цитата (kut, 29.10.2024):
> как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

А главное, что 3СЛ2-М остался. Ничего лишнего не добавили)
+3
+3 / –0
30.10.2024 12:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ

ЭР22 ещё как в счёт, ибо технически именно она и есть родитель ЭР2Р/Т, а потом и демихов

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2024):
> Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
> А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
> (Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)

Там и ЭД4М с завода была
+1
+1 / –0
30.10.2024 14:27 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

Не совсем так.
ЭП2ДМ вполне себе "потомок" ЭР6-ЭР10-ЭР22(М,В)-ЭР2Р/Т и ЭД4(М) но начало эта эл. схема (постоянное последовательное соединение т.д. на 750 В) берёт аж в 1955 г. с вагонов РС.
А вот ЭП2Д с 1 500 вольтовыми т.д., и двумя соединениями (последовательно четыре т.д., и по два т.д. в две параллельные ветви) "потомок" традиционной схемы берущей своё начало ещё в довоенных секциях на 1 500 В и послевоенных Ср3 и ЭР1(2).
+2
+2 / –0
30.10.2024 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 30.10.2024):
> А главное, что 3СЛ2-М остался

На все электропоезда ставится электронный АЛС-МУ (что-то между КПД и КЛУБ-ом). На фото единичный случай установки 3СЛ2М.
0
+0 / –0
30.10.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> потомки ЭР2.

Потомкам лет по 30 максимум, а не 40-50, как данному экземпляру например, про ЭР1 я вообще молчу
+1
+1 / –0
31.10.2024 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kut, 29.10.2024):
> установка электронных маршрутных указателей

Ещё та поганая затея, учитывая то, что их ставят по бокам от светодиодного прожектора. На ЭД4М с "лампой" в режиме "ярко" блинкерные не прочитаешь, а тут такое...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков)

Камеры нейтрализуются обычной жевательной резинкой(да какой уважающий себя ТЧМП будет всю дорогу пялиться в монитор всю дорогу?). Ну а датчики дыма... А межвагонка чем не курилка? Да и я, курильщик, уже давно использую приём со стоянием в тамбуре "по ходу" у дверей - весь дым через карманы автодверей выдувает.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады

Офигенная модернизация! Тогда бригады депо Крюково, привинтившие сетевой фильтр(удлинитель на 6 розеток) на стол ТЧМП в ЭС2Г вообще обладатели премии "рациональное производство".


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Были обустроены пандусы

А вот про пандусы интересно. На тех же ЭП2Д/3Д и ЦППК-шных ЭД4М это откидывающиеся панели в первом тамбуре, а вот в остальных ЭД4М РЖД это всего лишь кусок металла на каркасе из профиля, валяющийся в служебном тамбуре и вызывающий обильный поток матерщины со стороны ТЧМП по отношению к тем, кто это придумал.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> появился пеленальный столик для младенцев

А вот это вообще атас! Ну какая уважающая себя и заботящаяся о здоровье своего ребёнка мать будет пеленать его в загаженном туалете?!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.