RailGallery
ТЭМ1-1ххх
Россия, Саратовская область, подъездные пути станции Кушумская
Russia, Saratov region, branch lines of the Kushumskaya station

Autor: Pugas · Priv           Data: 19 września 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.10.2024 15:18 MSK
Wyświetleń — 27
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2019 19:03 MSK
Dokładne informacje

ТЭМ1-1ххх

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TEM1
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Новосельский мехкарьер (ст. Кушумская)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.09.2019 16:20
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
24.09.2019 19:03 MSK
Link
Pugachov-2
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято из под ворот, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, метельник сзади тоже древний (хотя его нет возможности сравнить), модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+14
24.09.2019 20:48 MSK
Link
starit
Интересный рассказ! А выглядит-то этот тепловоз неплохо.
+1
24.09.2019 20:55 MSK
Link
Дурдом
Круто!
+2
24.09.2019 21:52 MSK
Link
andriy
Шикарно!
+3
25.09.2019 09:17 MSK
Link
Basky
Отлично
0
25.09.2019 11:54 MSK
Link
Nyanvan
Огромное спасибо за вылазки в такие места!
0
26.09.2019 08:33 MSK
Link
Vivan755
Прямо не арочник, а фюзеляж — по борту теплоизоляция, пол весь из стрингеров...
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.