RailGallery
ТЭМ1-1ххх
Россия, Саратовская область, подъездные пути станции Кушумская
Russia, Saratov region, branch lines of the Kushumskaya station

Автор: Pugas · Прив           Дата: 19 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.10.2024 15:18 MSK
Просмотров — 23
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2019 19:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ1-1ххх

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Новосельский мехкарьер (ст. Кушумская)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.09.2019 16:20
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
24.09.2019 19:03 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято из под ворот, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, метельник сзади тоже древний (хотя его нет возможности сравнить), модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+14
24.09.2019 20:48 MSK
Ссылка
starit
Интересный рассказ! А выглядит-то этот тепловоз неплохо.
+1
24.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
Дурдом
Круто!
+2
24.09.2019 21:52 MSK
Ссылка
andriy
Шикарно!
+3
25.09.2019 09:17 MSK
Ссылка
Basky
Отлично
0
25.09.2019 11:54 MSK
Ссылка
Nyanvan
Огромное спасибо за вылазки в такие места!
0
26.09.2019 08:33 MSK
Ссылка
Vivan755
Прямо не арочник, а фюзеляж — по борту теплоизоляция, пол весь из стрингеров...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.