RailGallery
ТЭМ1-1ххх
Россия, Саратовская область, подъездные пути станции Кушумская
Russia, Saratov region, branch lines of the Kushumskaya station

Autor: Pugas · Priv           Datum: 19 rujna 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.10.2024 15:18 MSK
Broj pregleda — 130
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.09.2019 19:03 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ1-1ххх

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TEM1
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Новосельский мехкарьер (ст. Кушумская)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.09.2019 16:15
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
24.09.2019 19:03 MSK
Citiraj označeno
Pugachov-2
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято через трубу вентиляции, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио, (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+9
24.09.2019 19:37 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте
+3
24.09.2019 21:50 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Обозначил
+2
03.08.2020 20:20 MSK
Citiraj označeno
Kushum
Цитата (Лебедевский, 24.09.2019):
> ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте

Локомотив в холодном состоянии, прибыл на отстой на путях необщего пользования (стоит уже 2 года в этом ангаре). Старые локомотивы, которые обслуживали станцию, лет 10 назад уже уехали в Саратов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.