RailGallery
2ЭС10-029
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Mehanik75 · Гор           Дата: 22 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.10.2024 23:18 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2013 01:20 MSK
Подробная информация

2ЭС10-029

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12186060/12186078
Построен:29.09.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
04.2019 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:22.09.2013 16:31
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
23.09.2013 13:09 MSK
Ссылка
Leonardo
А почему 3 гранита если в щербинке их было 2?
+2
23.09.2013 13:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Черметы собрались... Это 029-й не так давно в Питере забор подпирал http://trainpix.org/photo/52610/
+1
23.09.2013 13:35 MSK
Ссылка
Ирина
Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.

С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
+7
23.09.2013 13:54 MSK
Ссылка
azimut3000
75000-е фото, поздравляем!
+8
23.09.2013 13:54 MSK
Ссылка
Ирина
Вагон в сплотке - просто вагон сопровождения или вагон-лаборатория?
+3
23.09.2013 14:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Скорее вагон-лаборатория,к поздравлениям присоединяюсь!!!
+5
23.09.2013 15:43 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 23.09.2013):
> Скорее вагон-лаборатория

По-моему, всё тот же вагон сопровождения: http://trainpix.org/photo/54573/ .
+3
23.09.2013 16:53 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> старой версией программного обеспечения

Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> именно с ней происходили изломы бандажей.
Вот сейчас какое влияние в локомотивах 5-го поколения оказывает качественно написанное ПО, аж до изломов доходит) Проблемы с ПО и на ЭП20. Жмут деньги для найма квалифицированных программистов, вот и получают глюки.
То ли дело архаика, где такой ерунды не возникает, потому что нет такой автоматизации на локомотиве=)
+3
23.09.2013 17:00 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
А что за ВЛ везёт их?
0
23.09.2013 17:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
ВЛ80с-2657
+2
24.09.2013 00:02 MSK
Ссылка
spok
20 сентября видел эту сплотку в Люблино. У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086).
+1
24.09.2013 07:24 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (spok, 23.09.2013):
> У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086)

8-код этого вагона должен быть 07672363.

86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.
+2
25.09.2013 01:00 MSK
Ссылка
spok
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> 86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.

Пардон, 076 имел в виду.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.