RailGallery
EL21-168
Россия, Саратовская область, АО "Вольскцемент", карьер
Russia Saratov region, quarry of the Volsktsement JSC

Автор: Pugas · Прив           Дата: 12 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.10.2024 14:20 MSK
Просмотров — 85
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2018 14:38 MSK
Подробная информация

EL21-168

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Вольский цементный завод
Серия:EL21
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Заводской №:18768
Построен:1984
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.06.2018 12:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.06.2018 14:38 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Снято на изолированной кольцевой железной дороге, которая связывает один из вольских цементных заводов "Holcim" (бывший "Большевик") с крупным карьером. Ходят здесь вот такие вертушки по 5 вагонов, вероятно, не более двух в работе. В тот день при нас (вылазка проходила с балаковскими "коллегами") с завода на погрузку в карьер вышли 2 вертушки друг за другом (на фото вторая), после их прохода мы сразу двинули оттуда. На заводе есть депо и там, по сути, должны быть ещё электровозы. Очень странно, что никто особо не освещает этот диковинный ПС (особенно для наших краёв) на фотосайтах (хотя конкретно этого номера есть фото на ФГП). Сразу говорю - в нижнем левом углу не грязь/пыль на объективе, а облако пыли от едущего навстречу поезду самосвалу. Повезло, что не накрыло весь ракурс
+6
16.06.2018 15:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Класс!
+3
16.06.2018 19:02 MSK
Ссылка
Владик
Круто. Не припомню фото с этих мест.

Кстати опоры интересные :)
+3
16.06.2018 20:13 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарно! Не знал что там такое есть!
+2
16.06.2018 20:51 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Артём из Пугачёва, 16.06.2018):
> изолированной

Она всегда была изолированной? Как туда доставляли ПС?
+1
16.06.2018 21:35 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Думаю,карьерная ЖД была в разное время связана с основной сетью постоянными или временным путями, по которым туда и попадал ПС. Есть вот такое фото завода 60-х годов http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/15948 , где видны электровозы другой модели, позже их сменили более современные, правда в каком году - неизвестно

Цитата (Владик, 16.06.2018):
> Кстати опоры интересные :)

Опоры вроде бы прикреплены к рельсошпальной решётке, что очень удобно для временной и постоянно передвигаемой карьерной ветки. На территории завода установлены уже стандартные опоры КС, недавно заменённые
+3
16.06.2018 21:59 MSK
Ссылка
Владик
Интересно. А фотка интересная 60-х годов. Сейчас бы повторить так.
+1
16.06.2018 22:25 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (Артём из Пугачёва, 16.06.2018):
> Очень странно, что никто особо не освещает этот диковинный ПС (особенно для наших краёв)

В этих местах был Айдаров Д, может до карьера не дошёл?
В прошлом году был тут я недалеко, времени не хватило сюда доехать...
+2
17.06.2018 00:37 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Артём из Пугачёва, 16.06.2018):
> где видны электровозы другой модели

https://trainpix.org/list.php?mid=398&cid=20
+2
17.06.2018 01:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Артём,от души спасибо за такой эксклюзив!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.