RailGallery
ЧМЭ3-1704
Россия, Саратовская область, перегон разъезд 47 км — Рукополь
Russia, Saratov region, 47 km junction — Rukopol stretch

Автор: Pugas · Прив           Дата: 6 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.10.2024 14:20 MSK
Просмотров — 60
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.05.2018 13:42 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-1704

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8977
Сетевой №:15527047
Построен:02.1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
05.1999 — КР
05.2000 — СР
01.2008 — КР
08.2011 — ТР-3 ТЧР Стерлитамак-Грузовой, срок службы продлён до 2024 г.
08.2023 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:06.05.2018 12:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
13.05.2018 13:42 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Ветка Ершов - Пугачёвск. Год назад этот помазок попадался мне на соседнем перегоне - по другую сторону от Рукополя, да так удачно, что фото неожиданно для меня выиграло конкурс https://trainpix.org/photo/201397/
+2
13.05.2018 13:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Отлично, Артём! Фото в профиле этого тепловоза не много, но они все хороши
+2
13.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Отличное фото, новое место! Как добирался туда, на машине?
+2
14.05.2018 00:01 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Приехал на РАшке, вышел в Рукополе и пошел пешком по перегону. Дошел до переезда (с тобой, Денис, мы снимали дальше) и пошел обратно. Так то на том переезде должен быть о. п., но я точно не помню, где именно. Успел в Рукополь к приходу обратной РАшки, на которую сьехалась половина села). Движение весь день было максимально плотное
+1
29.03.2019 15:14 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
Электрофицировать эту линию не собираются?
–1
29.03.2019 16:13 MSK
Ссылка
URAGAN
Зачем? Там что, траффик бешеный?
+1
05.05.2019 18:43 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Цитата (Алекс Турсунов, 29.03.2019):
> Электрофицировать эту линию не собираются?

Трафик здесь примерно пар 15 грузовых поездов, бывает заметно больше, но в среднем так. По 1 паре пригорода и ПДС через день. Летом добавляется несколько курортных поездов. Одвухпутить или сделать двухпутные вставки ещё куда не шло, но электрифицировать здесь нецелесообразно. Однако есть проект электрификации через Пугачёвск, но не с Ершова, а с Сенной на Оренбург. С Сенной на Пугачёв движение совсем слабое, но этот проект не для существующего, а для перспективного грузопотока. Т. е. пока провод не протянут, поезда там караваном и не поедут, потому что профиль очень сложный, весовая норма на 6 секций 2ТЭ25КМ 6000 тонн. Ещё с советских времён этот проект мусолят
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.