RailGallery
ТГМ4Б-0984
Россия, Санкт-Петербург, Кировский завод
Russia, Saint Petersburg, Kirovskiy works

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 3 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 11:38 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2017 20:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТГМ4Б-0984

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Кировский завод (Цех-780, ЗАО "Локомотив")
Серия:ТГМ4Б
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15673445
Построен:2005
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
12.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так и стоит без дела?
Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?
+1
12.10.2017 21:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь
+1
12.10.2017 21:37 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> стоит без дела?

Мне кажется он рабочий
+1
12.10.2017 21:46 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> Так и стоит без дела?
> Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?

Почему стоит без дела? Поездил немного и встал в ожидании смены рамы тележки. На данный момент в работе.
+1
12.10.2017 22:06 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь

Обрптите внимание - у него верхние жалюзи выдаются вверх больше обычного. И какой-то лувр-воздухозаборник по левой стороне над даерями. Моё предположение, что на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л. А прожектор по каким-то причинам не влез на штатное место.
На будущей неделе буду на предприятии, где работала машина с такой-же кастрюлей, и спрошу. Если не забуду, конечно.
+3
12.10.2017 22:06 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Прожектор "кастрюлька" наверху, потому что в капот на переднюю стенку не поместился!
Если присмотреться внимательно, можно заметить, что вентилятор холодильника на нём большего диаметра, чем на других ТГМ4Б. Людиново выпустило партию таких тепловозов, вперемешку с обычными ТГМ4Б.
Насколько мне известно, эти машины имеют большую мощность по дизелю, около 1000 л.с. поэтому и вентилятор большего диаметра. Вот только точно не знаю, какой там дизель: толи форсированный Балаковский 211Д, толи УДМЗ-шная восьмёрка...
+1
12.10.2017 23:10 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (AlexOl, 12.10.2017):
на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л.

На данном тепловозе установлен дизель 211Д3М мощностью 825 л.с.
+3
13.10.2017 10:21 MSK
Ссылка
TEXMEX
Прожектор - это чья-то рацуха, т. к. на "четвёрках", а особенно на "тройках", которые ушли в историю была всегда проблема с "замасливанием" зеркала отражателя, пары масла всегда подтягивались вентилятором с дизпомещения и гуляли по шахте, засирая прожектор - и стекло, и зеркало, и бригаде часто приходилось промывать этот ядовито жёлтый налёт в отличии от заднего, где только одна пыль, а вентилятор там даже не в одном уровне с прожектором.......
+1
13.10.2017 10:25 MSK
Ссылка
TEXMEX
С боков - забор воздуха для циклонов.......
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.