RailGallery
ЧМЭ3-5258
Россия, Чечня, станция Грозный
Russia, Chechnya, Grozny station
Манёвры с составом московского поезда

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 11:37 MSK
Просмотров — 565
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.10.2017 14:55 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-5258

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-25 Гудермес
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15562580
Построен:1986
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С хххх по 10.2013 в депо Сальск.
10.2013 — передан в депо Гудермес.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:05.10.2017 09:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
11.10.2017 15:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Во занесло)
+5
11.10.2017 15:38 MSK
Ссылка
Andrew1967
Отлично! Из этих меcт были фотки от Саши Стефанова (Stef), но он там по работе бывал, сам Бог велел снимать. А вообще оттуда фото редкость.
+3
11.10.2017 15:57 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Снимать там практически нечего - лишь маневровый, да ТЭП70БС приводит поезд и резаком уходит в Гудермес. Пассажирский и резак можно поймать у путепровода с проспектом Кадырова, но я не успел. На вокзале фотографировать не стал, из-за постоянного присутствия полиции и бородачей с автоматами
+3
11.10.2017 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Электрификацию не думают восстанавливать?
+2
11.10.2017 16:09 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ради двух пар поездов в сутки? Сомнительно. Кстати может знает кто - электровозы с поездами ходят только до Прохладной, но конташка висит и дальше, интересно до куда?
+2
11.10.2017 16:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда для каких целей здесь раньше была электрификация, под пригородное движение?
+2
11.10.2017 16:44 MSK
Ссылка
Kesser
Конташка до Стодеревской, электровозы бывает проскакивают до Моздока, а в основном 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ с грузовыми и бывает 2ТЭ10М/У.
+4
11.10.2017 17:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2017):
> для каких целей здесь раньше была электрификация

Раньше это был главный ход через Моздок-Беслан-Грозный-Гудермес, а теперь тупиковая станция
+2
11.10.2017 21:31 MSK
Ссылка
Zirconvz
А участок Моздок-Хасавъюрт? Что там с электротягой? Восстанавливать будут?
+2
12.10.2017 08:15 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Машинист пивного крана, 11.10.2017):
> присутствия полиции и бородачей с автоматами

А полиция бритые?))
+1
12.10.2017 08:49 MSK
Ссылка
Zirconvz
Местные - по разному. И бритые и бородатые. А вот на въезде в Дагестан (из Калмыкии) и на границе Чечни и Дагестана стоят блок посты, очень хорошо вооруженные. Так там местных нет, ни разу не видел; ребята русские.
+1
09.12.2019 13:44 MSK
Ссылка
bsd
Я, самый известный в русскоязычном мире исследователь железных дорог, провёл фотодокументацию участка Грозный (вкл) - Слепцовская (искл, из-за долгой обработки в Сунженском РОВД).

Всё печально. На станции Грозный постоянно несколько десятков человек с автоматами, при входе "разбор по винтикам". Единственное место в городе, где как во временах КТО.

Поездов и пассажиров почти нет. Разобранный участок - печальнее некуда. Двадцать лет пустых разговоров о восстанолении...
0
09.12.2019 13:48 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (bsd, 09.12.2019):
> Я, самый известный в русскоязычном мире исследователь железных дорог...

А если это так, то зачем к месту и не к месту напоминать об этом?
+3
09.12.2019 13:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вдруг забудут...
+1
09.12.2019 16:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Чтоб нимб не потух.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.