Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2024 20:19 MSK
Просмотров — 30
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.03.2013 20:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 03.1986 |
Списан: | 03.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
__.10.2011 — передан на участок им. Ильича депо Лобня (без секции 03-04, взамен вцеплена секция ЭР2Т-310902-03)
15.04.2012 — передан в депо Нахабино (без секции ЭР2Т-310902-03)
__.05.2012 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-702203-702204 в депо Куровская
01.2015 — отставлен от эксплуатации
Именные названия:
В середине 1990-х годов носил именное название "имени 50-летия Победы"
Вагоны и сетевые коды:
01 — в 2002 г. поврежден при пожаре, отправлен с составом ЭР2Р-7025 на Даугавпилсский ЛРЗ в КР-2, остался в составе ЭР2Р-7025, взамен вагона 01 перед КР-2 на МЛРЗ вцеплен вагон 702509, оставшийся в составе
11 — 13459474 (в середине 1990-х гг. вцеплен в состав ЭР2Р-7019 вместо сгоревшего вагона 701903, взамен в состав включен вагон ЭД2Т-003п (до 2007 г.). На 03.2020 находится на территории депо Железнодорожная, списан 20.07.2021)
12 — в 1991 г. сгорел и списан, после чего электропоезд эксплуатировался в 11-вагонной составности
Ремонт:
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX100 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Время съёмки: | 06.07.2009 12:43 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 16.1 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|