Участок Белоозёрская — Фаустово
Поезд № 56 Москва — Самара
Автор:
Navi ·
Мск Дата:
3 марта 2013 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2024 20:19 MSK
Просмотров — 64
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.03.2013 00:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской №: | 213 (214) |
Сетевой №: | 11007689 |
Построен: | 05.1969 |
Списан: | 07.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь.
1969 — передан в депо имени Ильича.
1970 — передан в депо Москва-Пассажирская-Киевская.
09.1985 — передан в депо Ожерелье.
09.2006 — передан в депо Самара.
10.2008 — прошел МЛП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 213, на табличках № 214) с присвоением серии ЧС2К.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
04.2018 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)
Работа по системе многих единиц:
1989 — ЧС2-775/768.
2010-04.2013 — ЧС2К-768/808.
КРП Ярославский ЭРЗ 02.2001 г., обозначен ЧС2К. Пульт управления идентичен пульта управления тепловоза ТЭП70БС.
Утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка — 07.2019 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 Windows |
Имя автора: | GiG |
Время съёмки: | 03.03.2013 15:13 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 48 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка