RailGallery
ЭД2Т-0039
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch

Автор: Navi · Мск           Дата: 13 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2024 20:17 MSK
Просмотров — 80
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2016 10:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД2Т-0039

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:28.03.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Расформирован
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
02.1998 — передан в депо Александров

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13016191
02 — 13016209
03 — 13016217
04 — 13016225
05 — 13016233
06 — 13016241
07 — 13016258
08 — 13016266
09 — 13016274
10 — 13016282

Ремонт:
__.2003 — КР-1 Московский ЛРЗ
__.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2017 — ТР-3 депо Раменское
11.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
07.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:GiG
Время съёмки:13.08.2016 17:18
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
16.08.2018 17:26 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Стоит в Екатеринбурге в Красноярск едет видимо
0
16.08.2018 18:02 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Кирилл Широков, 16.08.2018):
> Стоит в Екатеринбурге в Красноярск едет видимо

Так-с, похоже теперь понятно подо что взяли в "лизинг" 0213. А ситуация на Ярославке сейчас удручающая - у кучи машин уже пробеги намотаны, 2 экспресса дохлые, наполнители даже в Александрове на исходе - ждём какого-нибудь жёсткого зашивона.
Ну и Анатолию на заметку - уже дня 3 как минимум в подгорочном парке Перово тусуется некий длинный ЭД2Т в явно не Красноярском окрасе(других вариантов, кроме 0037 нет)
0
16.08.2018 22:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Может я отстал и не в курсе - в МЛРЗ не ближе на ремонт будет или что там сейчас на заводе вообще происходит, что приходится аж в Красноярск гонять?
0
16.08.2018 23:44 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 16.08.2018):
> Может я отстал и не в курсе

Иван Николаевич, сейчас по всей видимости принято "прогрессивное" решение о забивании на весь околометаллоломный парк. Машины Мосузла, которым ходить максимум ещё года 3-4 теперь таскают в Сибирь лишь ради халявного ремонта(лишь бы ездило и в салоне облагорожено более-менее было), а КрЭВРЗ и рад - можно толкать откровенную халтуру под видом КР-1(покрасил, стёкла, линолеум и обивку на диванах поменял - всё, готово). Те же "счастливые" ЭР2Р можно сравнить: да, может МЛРЗ и ремонт понятия несовместимые, но салон сделан добротно, а 7015, 7084, 7088 и 3060/7067 - обычная халтурка в объёме какого-нибудь ТР-3 в Балтах.
Что касается ситуации на заводе, то там нынче чермета почти не осталось(бошка ЭМ4, несколько промежутков ЭМ2И, прицеп от ЭР9Т и многострадальная 0048), на ремонте несколько машин с Московской, демихи с Куйбышевской и Свердловской, торжковозы из Металлостроя. ЭД2Т дай Бог до следующего КР-1 доживут, а скорее всего это их последний заезд на завод(для Перервинских уж точно).
П.С.: Толь, ещё 0273 уже готовая стоит(а 0261 так пока даже и не закатили на разборку). Можно и в "паспорт" вбить
0
17.08.2018 07:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за инфу
0
30.11.2018 21:35 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Стояла свежая на Ярославском вокзале,маршрутом до Сергиева Посада
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.